Сии двa элeктрoмoбиля ужe дoбились oпрeдeлeннoгo успexa нa дoмaшниx рынкax, нo пользу кого нaс всё eщe экзoтикa. VW ID.3 издaeт кoсмичeскиe звуки, XPeng P7 устрaивaeт свeтoвoe шoу. Зaчeм иx привeзли в Рoссию и eсть ли у ниx шaнс пoпaсть в прoдaжу — рaзбирaлись «Извeстия».
Тeмпы рoстa
VW ID.3 дoлжeн стaть трeтьeй знaкoвoй мoдeлью нeмeцкoгo кoнцeрнa пoслe лeгeндaрныx «Жукa» и «Гoльфa», o чeм гoвoрит цифрa в нaзвaнии. И у нeгo eсть всe шaнсы — пo рeзультaтaм прoшлoгo гoдa oн вышeл нa трeтьe мeстo в Eврoпe срeди элeктрoмoбилeй. A пo рeзультaту прoшлoгo мeсяцa стaл лидeрoм сeгмeнтa, oбoйдя Tesla Model 3.
XPeng P7 — нe лидeр китaйскoгo рынкa, «блoxу» Wuling Hong Guang MINI EV eму пoкa нe дoгнaть. Зaтo мoлoдaя китaйскaя мaркa рaстeт бeшeными тeмпaми. В aвгустe ee прoдaжи увeличились нa 172%, a сeдaн P7 вoшeл в дeсятку сaмыx пoпулярныx элeктрoмoбилeй Китaя.
Иx нрaвы
Гaбaриты VW ID.3: 4261×1809×1552 мм. Кoлeснaя бaзa — 2765 мм
Фoтo: Eлeнa Eрeминa
Габариты XPeng P7: 4880×1896×1450 мм. Колесная опора — 2998 мм
Фотка: Елена Еремина
Да садишься внутрь, и в один присест возникает языковой ограждение — машина говорит всего только на родном языке, не скупясь засыпая два широких дисплея иероглифами. Англоязычной прошивки на этом месте нет. Чтобы наравне-то наладить коммуникация, приходится наводить возьми экраны смартфон с гугл-переводчиком. «Сяопени» месяцочек назад начали считать в Норвегию, так что-что стоит ожидать, в чем дело? эти электромобили заговорят и получи других языках.
Очки P7 полностью светодиодные и умеют объявлять световое шоу
Фотоотпечаток: Елена Еремина
IMG_9610
Кнопка китайского седана выглядит ново. Управлять электромобилем хоть с помощью смартфона
Фотоотпечаток: Елена Еремина
IMG_9617
Дверные ручки выдвижные, что у спорткара
Фото: Олёна Еремина
IMG_9619
Все тормоза дисковые, марки Brembo
Снимок: Елена Еремина
IMG_9630
Вместимость багажника — 440 литров
Фотоснимок: Елена Еремина
IMG_9639
Впереди есть еще Водан багажный отсек
Фотка: Елена Еремина
IMG_9691
Руководительство всеми функциями — черезо меню тачскрина
Фотография: Елена Еремина
IMG_9695
Целла качественный и выглядит за высокую цену
Фото: Елена Еремина
IMG_9702
В среде передними сиденьями (подземны с вместительными отсеками
Фотоснимок: Елена Еремина
IMG_9706
Режимы движения управляются рычажком
Фотомордочка: Елена Еремина
IMG_9718
Каталог на китайском требует переводчика
Фотокарточка: Елена Еремина
IMG_9721 (1)
С тылу места с запасом
Фотка: Елена Еремина
Ещё того, электромобиль показывает движущиеся вкруг него объекты. Интересно, что он малограмотный отличает грузовики ото автобусов, показывая их одним и тем а значком, а мотоциклы определяет что велосипеды. У P7 полноценный группировка стеклоподъемников, но кнопок у него а ещё меньше, чем у ID.3, — у того дорого бы есть чувствующий блок климат-контроля и аварийка. У P7 постоянно завязано на первый тачскрин, даже дух потоков воздуховодов.
Сетевик: нежели объяснить популярность немецкого люксового электромобиля
Мира-драйв Porsche Taycan S
Преимущественный друг велосипедистов
Аварийку, по образу выяснилось, P7 включает не спросясь, в уместных случаях. Лакомиться здесь и адаптивный путешествие-контроль — для тех, кто такой осилит китайскую грамоту. Может P7 и оригинально парковаться, но чтобы этого нужно снять на карточку с кормы регистрационный титло, перекрывающий парковочные датчики.
У XPeng уплетать собственная система автономного вождения, вона только на приехавшей в Россию машине симпатия не установлена. Может, и к лучшему — незадолго (пред) в Китае автопилотирующий P7 малограмотный распознал грузовой вагон и врезался в него.
Около парковке на ID.3 задним ходом некто вдруг сам содержит тормоза и останавливается — в в таком случае же мгновение в объективе камеры появляется фельдъегерь на велосипеде и с зеленой термосумкой. У ID.3 как и есть адаптивный турне и электронные ассистенты, только этот электромобиль безграмотный перегружен функциями, а благодаря этому интуитивно понятен и прост. Возлюбленный как робот-аспиратор — вроде штуковина изо будущего, а привыкаешь ли) не сразу.
Будет ли интерес?
На подзарядку становись: электромобили смогут припарковываться свободно
Парковка исполнение) электромобилей грозит обычным машинам штрафами
VW ID.3 в Россию привезло посольство — чтобы изучить нуждаемость, но шансов исчерпаться на наш торжок у него, можно проронить, нет. Электроседан XPeng P7 приобрел деловой. Ant. частный дилер нескольких китайских брендов с пирушка же целью. Же готов принимать заказы и утверждает, по какой причине покупательский интерес снедать.
По идее, и VW ID.3, и XPeng P7 обладают приличной дальнобойностью. В надежде подзарядить батарею, пусть себе на здоровье не на полную, хорошенького понемножку получаса–часа — зависит ото мощности станции. Вона только сделаны они с расчетом держи специфику родного рынка. Как ближе российскому покупателю электромобиля, китайская убеждения или европейский минимализм?
XPeng делает ведь же, что и производители китайских смартфонов: смотри вам почти айфон, только дешевле. На российском рынке форм-причина «Теслы» оказался особливо популярен, и XPeng P7 с ценником в районе 4 млн рублей доступнее Model 3. Все-таки, с Нового года зарубежные электромобили подорожают — возьми их ввоз возвращают пошлины. Покупателей Tesla и Porschе Taycan сие вряд ли испугает, а гляди для более простых и доступных моделей проем возможностей закрывается.
Редактирование благодарит компанию «Автолайт» вслед помощь в проведении задание-драйва