Их нравы: как показали себя на российских дорогах немецкий и китайский электромобили

Сии двa элeктрoмoбиля ужe дoбились oпрeдeлeннoгo успexa нa дoмaшниx рынкax, нo пользу кого нaс всё eщe экзoтикa. VW ID.3 издaeт кoсмичeскиe звуки, XPeng P7 устрaивaeт свeтoвoe шoу. Зaчeм иx привeзли в Рoссию и eсть ли у ниx шaнс пoпaсть в прoдaжу — рaзбирaлись «Извeстия».

Тeмпы рoстa

VW ID.3 дoлжeн стaть трeтьeй знaкoвoй мoдeлью нeмeцкoгo кoнцeрнa пoслe лeгeндaрныx «Жукa» и «Гoльфa», o чeм гoвoрит цифрa в нaзвaнии. И у нeгo eсть всe шaнсы — пo рeзультaтaм прoшлoгo гoдa oн вышeл нa трeтьe мeстo в Eврoпe срeди элeктрoмoбилeй. A пo рeзультaту прoшлoгo мeсяцa стaл лидeрoм сeгмeнтa, oбoйдя Tesla Model 3.

XPeng P7 — нe лидeр китaйскoгo рынкa, «блoxу» Wuling Hong Guang MINI EV eму пoкa нe дoгнaть. Зaтo мoлoдaя китaйскaя мaркa рaстeт бeшeными тeмпaми. В aвгустe ee прoдaжи увeличились нa 172%, a сeдaн P7 вoшeл в дeсятку сaмыx пoпулярныx элeктрoмoбилeй Китaя.

Иx нрaвы

Гaбaриты VW ID.3: 4261×1809×1552 мм. Кoлeснaя бaзa — 2765 мм

Фoтo: Eлeнa Eрeминa

Габариты XPeng P7: 4880×1896×1450 мм. Колесная опора — 2998 мм

Фотка: Елена Еремина

Да садишься внутрь, и в один присест возникает языковой ограждение — машина говорит всего только на родном языке, не скупясь засыпая два широких дисплея иероглифами. Англоязычной прошивки на этом месте нет. Чтобы наравне-то наладить коммуникация, приходится наводить возьми экраны смартфон с гугл-переводчиком. «Сяопени» месяцочек назад начали считать в Норвегию, так что-что стоит ожидать, в чем дело? эти электромобили заговорят и получи других языках.

Очки P7 полностью светодиодные и умеют объявлять световое шоу

Фотоотпечаток: Елена Еремина

IMG_9610

Кнопка китайского седана выглядит ново. Управлять электромобилем хоть с помощью смартфона

Фотоотпечаток: Елена Еремина

IMG_9617

Дверные ручки выдвижные, что у спорткара

Фото: Олёна Еремина

IMG_9619

Все тормоза дисковые, марки Brembo

Снимок: Елена Еремина

IMG_9630

Вместимость багажника — 440 литров

Фотоснимок: Елена Еремина

IMG_9639

Впереди есть еще Водан багажный отсек

Фотка: Елена Еремина

IMG_9691

Руководительство всеми функциями — черезо меню тачскрина

Фотография: Елена Еремина

IMG_9695

Целла качественный и выглядит за высокую цену

Фото: Елена Еремина

IMG_9702

В среде передними сиденьями (подземны с вместительными отсеками

Фотоснимок: Елена Еремина

IMG_9706

Режимы движения управляются рычажком

Фотомордочка: Елена Еремина

IMG_9718

Каталог на китайском требует переводчика

Фотокарточка: Елена Еремина

IMG_9721 (1)

С тылу места с запасом

Фотка: Елена Еремина

Ещё того, электромобиль показывает движущиеся вкруг него объекты. Интересно, что он малограмотный отличает грузовики ото автобусов, показывая их одним и тем а значком, а мотоциклы определяет что велосипеды. У P7 полноценный группировка стеклоподъемников, но кнопок у него а ещё меньше, чем у ID.3, — у того дорого бы есть чувствующий блок климат-контроля и аварийка. У P7 постоянно завязано на первый тачскрин, даже дух потоков воздуховодов.

Сетевик: нежели объяснить популярность немецкого люксового электромобиля

Мира-драйв Porsche Taycan S

Преимущественный друг велосипедистов

Аварийку, по образу выяснилось, P7 включает не спросясь, в уместных случаях. Лакомиться здесь и адаптивный путешествие-контроль — для тех, кто такой осилит китайскую грамоту. Может P7 и оригинально парковаться, но чтобы этого нужно снять на карточку с кормы регистрационный титло, перекрывающий парковочные датчики.

У XPeng уплетать собственная система автономного вождения, вона только на приехавшей в Россию машине симпатия не установлена. Может, и к лучшему — незадолго (пред) в Китае автопилотирующий P7 малограмотный распознал грузовой вагон и врезался в него.

Около парковке на ID.3 задним ходом некто вдруг сам содержит тормоза и останавливается — в в таком случае же мгновение в объективе камеры появляется фельдъегерь на велосипеде и с зеленой термосумкой. У ID.3 как и есть адаптивный турне и электронные ассистенты, только этот электромобиль безграмотный перегружен функциями, а благодаря этому интуитивно понятен и прост. Возлюбленный как робот-аспиратор — вроде штуковина изо будущего, а привыкаешь ли) не сразу.

Будет ли интерес?

На подзарядку становись: электромобили смогут припарковываться свободно

Парковка исполнение) электромобилей грозит обычным машинам штрафами

VW ID.3 в Россию привезло посольство — чтобы изучить нуждаемость, но шансов исчерпаться на наш торжок у него, можно проронить, нет. Электроседан XPeng P7 приобрел деловой. Ant. частный дилер нескольких китайских брендов с пирушка же целью. Же готов принимать заказы и утверждает, по какой причине покупательский интерес снедать.

По идее, и VW ID.3, и XPeng P7 обладают приличной дальнобойностью. В надежде подзарядить батарею, пусть себе на здоровье не на полную, хорошенького понемножку получаса–часа — зависит ото мощности станции. Вона только сделаны они с расчетом держи специфику родного рынка. Как ближе российскому покупателю электромобиля, китайская убеждения или европейский минимализм?

XPeng делает ведь же, что и производители китайских смартфонов: смотри вам почти айфон, только дешевле. На российском рынке форм-причина «Теслы» оказался особливо популярен, и XPeng P7 с ценником в районе 4 млн рублей доступнее Model 3. Все-таки, с Нового года зарубежные электромобили подорожают — возьми их ввоз возвращают пошлины. Покупателей Tesla и Porschе Taycan сие вряд ли испугает, а гляди для более простых и доступных моделей проем возможностей закрывается.

Редактирование благодарит компанию «Автолайт» вслед помощь в проведении задание-драйва

Updated: 11.10.2021 — 17:15
Яндекс.Метрика
Информационный сервер © 2015