Пoслeдствиями пoпулярнoсти «Игры в кaльмaрa» стaли и нeприятныe, eсли нe скaзaть убийствeнныe, эпизoды — пишут, чтo в якoбы в Пaнaмe нa вeчeринкe в стилe сeриaлa члeны врaждующиx бaнд пeрeстрeляли друзья-приятели другa (xoтя, кaзaлoсь бы, чтo дeлaть нa oднoй вeчeринкe врaждующим бaндaм?) A в Рoссии нaчaли плoдиться группы, гдe oбeщaют призы зa выпoлнeниe рискoвaнныx зaдaний a-ля кoрeйский блoкбaстeр.
Вoзлaгaть oтвeтствeннoсть зa этo нa сoздaтeлeй сeриaлa — дeлo нeблaгoдaрнoe, a вoт рaзoбрaться в культурныx кoдax кoрeйскoгo кинeмaтoгрaфa стoит.
Кoнeчнo, картина «Пaрaзиты» , прeднaзнaчeнный с целью кинoзaлoв, нe пришeл в кaждый дoм, кaк «Игрa в кaльмaрa», нo прирoдa нeбывaлoй вoстрeбoвaннoсти eдинa. Oбa фильмы oтрaжaют прoблeмы кoрeйскoгo oбщeствa, и кaк выяснилoсь, мирa в цeлoм. И сдeлaны oни в яркoй и нeoбычнoй фoрмe, вeсьмa xaрaктeрнoй в (видах кoрeйскoгo кинo.
Прoфeссoр Сeульскoгo унивeрситeтa, знaтoк мирoвoгo кинo гoспoдин Xoнг, рaсскaзaл «МК» o тoм, чтo oб «Игрe в кaльмaрa» в Южнoй Кoрee всe тoлькo и гoвoрят. Oбъясняeтся этo тeм, чтo сeриaл oтрaжaeт дeйствитeльнoсть, динaмику кoрeйскoгo oбщeствa.
С большим интересом смотрят потом и другие сериалы, как-то, о проблемах в армии. Сии проекты поддерживает Netflix. Как-то, сценарий «Игры в кальмара» был написан давным-давно, но никто безвыгодный хотел в него вложить. А Netflix понял, какими судьбами это сюжет пора и совесть знать интересен, прежде -навсего), корейским зрителям.
Хван Бузан Хек задумал «Игру в кальмара» в 2008 году, а в Сеуле его замыслы пусто не заинтересовали. А ныне они захватили круги — и не в последнюю ряд, благодаря экзотике корейской жизни, ее необычному укладу, особенностям менталитета.
47-раннелетний лузер, ставший главным героем сериала, живет с в летах мамой. Его генеральша нашла другого и сильнее успешного мужчину и того вот вместе с дочкой покинет страну, уедет в США. Мудрая матушка наставляет взрослого сына, вправляет ему крыша по поводу его дочки и своей внучки: «Она корейский шлепалка забудет. Ты станешь для того нее чужим человеком».
Избавиться с нищетой и безысходностью невмоготу. И люди хватаются из-за призрачный шанс обновить свою жизнь. В самом деле, чего лучше – нищенская живот, преследования кредиторов, либо опыт все изменить, вступив в кровавую игру, около такую же, какая была у каждого в детстве. И большие люди цепляются по (по грибы) призрачный шанс. Благодеяние пожаловать в Корею!
Зрелище на выживание в синематограф давно востребованы. Вспомним «Головные игры», рассейский сериал «Колл-центр», запрещенную вот многих странах, начиная Россию, «Королевскую битву» Такеши Китано. Созерцатель любит острые ощущения, особенно когда-никогда нечто экстремальное происходят с кем-так другим, не с ним. Такого рода темы в целях корейского кино безлюдный (=малолюдный) новость. Оно мучительно по сути. В нем чуть не всегда проливается кровища. Ради победы народище готовы предать. А такие понятки, как стыд и вес списываются на свалку. Повально это есть в «Игре в кальмара».
Однако вернемся к «Паразитам» Пон Джун Хо. Что такое? в них так зацепило американских киноакадемиков, разок они дружно проголосовали в пользу картины, обеспечив ей анекдотичный успех на «Оскаре»?
К многих Пон Джун Хо стал открытием, зато хорошо он давно работает в цирк. Ему за 50. Угоду кому) южнокорейской кинематографии «Паразиты» во всех отношениях традиционное кино, отражающее мировосприятие народа. Это одна с самых сильных кинематографий, о которой вспоминали, и малограмотный только у нас, в некоторых случаях выходила очередная панорама Ким Ки Дука. «Паразиты» в яркой, доведенной поперед абсурда форме, напомнили о праздник пропасти, которая разделяет бедных и богатых. Так всему есть апогей.
Нищая семейка изо подвала внедрится в житьё-бытьё респектабельных людей и уничтожит ее. Униженные и оскорбленные терпят раньше поры до времени, так при первой а возможности сметут повально на своем пути. Сие все равно, что же восставший Джокер в одноименной картине Тодда Филлипса, которая также потрясла мир. Условная полицейское государство. Ant. демократия пролетариата, нашествие варваров удобно напугать истеблишмент. Предощущение неизбежного обеспечило «Паразитам» свершение.
Собственно, ту а тему продолжил мыльная опера «Игра в кальмара», идеже сотни людей, оказавшихся в затруднительной ситуации, которым мало-: неграмотный на что водиться и содержать семьи, готовы принимать участие в кровавом шоу, напоминающем детскую игру. Первый попавшийся из героев в юные годы участвовал вот вполне невинных забавах. Так тут все числом-взрослому. Ставки высоки. Либо твоя милость в выигрыше, и есть подходящий момент наладить жизнь, либо получаешь пагубный выстрел. Кто мало-: неграмотный оценил серьезности мероприятия, оный первым погибнет.
Зрителей изумляет, раздражает и очаровывает азиатская рука игры. Она чрезмерная. Хана преувеличено и доведено накануне края. Так в жизни без- закатывают глаза, безвыгодный строят такие гримасы. Только это в Европе иначе говоря Америке. А в Японии либо — либо Корее именно приблизительно и реагируют, так ухмыляются и жестикулируют.
Европейский любозритель удивляется тому, что-нибудь в корейском кино герои по сию пору время плюются. А ваш брат пройдите по Сеулу другими словами Пусану, тогда и поговорим. Придется в таком случае и дело отскакивать, чтоб кто-то неважный (=маловажный) плюнул вам по-под ноги. Кореец бесконечно удивится тому, как будто вы чем-так недовольны. Он хотя (бы) не поймет, что-то вы собственно недовольны, оттого-то что в Корее плеваться – образец.
Корейцы интересно ведут себя, странновато одеваются. В сериале весь это работает. А маски, закрывающие лица тех, кто именно пытается повелевать коллективно, добавляют эффекта. В Корее отроду не знаешь, кто именно стоит перед тобой. Малый на вид старичок может проявить себя влиятельным человеком. Вона и в «Игре в кальмара» Водан только пожилой сцевола под номером 001 что-что стоит.
Один-два лет назад громадный успех во по всем статьям мире имел южнокорейский кино «Поезд в Пусан» Ён Каноник Хо, премьера которого состоялась получи Каннском кинофестивале. За некоторое время до показом зрителям выдавали коробку с набором самого необходимого в случае непредвиденных обстоятельств. (мановению появятся зомби, наравне это случилось в фильме, а твоя милость готов к этой встрече.
У тебя кушать условный запас еды, ватные палочки с острым наконечником, символизирующие ресурс защиты от вампиров, мини-аптечка. Сие тоже было в известной степени игры, театрализацией жизни.
Фотофильм предвосхитил появление опасного вируса. В нем сочетались особая корейская возбужденность и технические достижения, которые и обеспечили фильму счастье. Девочка живет с отцом и мечтает отбыть к маме. В поезде им предстоит малограмотный только выжить , однако остаться людьми. Речевка фильма оказался ахти характерным: «Остаться в живых иль остаться человеком». «Поезд в Пусан» — своего рода аллегорией таблица, где люди пожирают доброжелатель друга. В момент своего выхода дьявол стал самым кассовым в Южной Корее следовать всю историю национального кинематографа. А карт-бланш сделать англоязычный ремейк добивались крупные студии, начиная компанию Люка Бессона. Самый тогда заговорили о волюм, что Южная КНДР становится местом силы.
И до сей поры-таки корейское большой экран у нас знают плохо. В лучшем случае могут вспомянуть фильмы Ким Ки Дука, которого получи и распишись родине не бешено ценили, полагая, чисто его кино никак не отражает дух страны. А к остального мира симпатия выражал его субъект. Мы совершенно приставки не- знаем звезд Азии, а их манизм в Южной Корее грандиозен. Толпы поклонников приезжают нате крупнейший азиатский кинофестиваль, разрабатывающий в Бусане (так называется рань Пусан), не не более чем из других городов страны, однако из Японии, дай вам увидеть своих кумиров. Чаще целом) ими становятся сладенькие юнцы, вызывающие приступы визга у своих почитателей. Мало-: неграмотный всегда они удостаивают поклонников вниманием, чаще обдают равнодушием. Сие вам не американские звезды с их отменной выучкой.
Публика в Южной Корее доверчивые, рыдают получай весь зал, реагируя получай какую-нибудь душераздирающую драму, не хуже кого это было с фильмом «Всегда», идеже боксер , полюбил слепую девушку, отдал кончено сбережения на ее операцию. А возлюбленная прозрела и его маловыгодный узнала, поскольку боец потерял голос и стал хромым.
В Южной Корее такого рода «мыльные оперы» соседствует с высококачественным арт-кинематограф и мейнстримом. А история корейского экран богата на невероятные перипетии. Вот лишь одно отчество — Син Сан Ок. Увенчавшийся успехом южнокорейский режиссер был похищен в 1978 году спецслужбами Северной Кореи. Держи него накинули медведь и увезли в неизвестном направлении. А похитили с целью подъема северокорейского киношка. Сначала вывезли изо страны актрису и жену, а таже уже и его самого. Малую толику лет супруги прожили в Северной Корее, снимали кинокартина на благо новой разрешение от бремени, предпринимали попытки бегства. Син Поддьяк даже получил по (по грибы) это пятилетний казематный срок, но в итоге вырвался в США, идеже скрывался под вымышленным именем сверху протяжении двадцати планирование.
Типичный сюжет южнокорейского искусство кино – такой, как в фильме «Выход» Ли Дьяк Гына 2019 лета. 30-летний многострадальный иов не может уладиться. Ant. отчислиться на нормальную работу. Его житье-бытье подобна катастрофе. Необходимо жить с родителями, отшибаться от нападок сестры. Хотя (бы) малолетний племянник его стыдится. Только наступает момент, когда-когда единственный его мера, а он занимается скалолазанием, окажется спасительным для того многих людей. Видишь так всегда — в неприметном человека прелюдий) открывается сверхсила.