Нaчнeм с прeдпускoвыx пoдoгрeвaтeлeй, кoтoрыe чaстo сeрийнo устaнaвливaют нa прeмиaльныe крoссoвeры. Другими словами жe иx влaдeльцы дeлaют этo пo свoeй инициaтивe рaди кoмфoртa. С наступлением зимы водители начинают во всю силу использовать этот «доп» и тута же получают проблему. Раз как-то утром аккумулятор «садится», и кабриолет отказывается ехать. Аль может быть противоположный вариант. Прогрев машину, шафер глушит мотор, а впоследствии, через какое-ведь время, пытается его опять двадцать пять завести. Но любое попытки тщетны: арсенал «сдохла».
Почему этак происходит? Дело в томище, что предпусковой нагреватель довольно сильно расходует резервы АКБ. В нем как бы то ни было установлено несколько электромоторов, которые необходимы, для того чтоб прокачивать топливо и антифриз. Да электронный блок управления вот и все функционирует от электричества. А когда устройство «продвинутое» и прогревает зал, то к этому набору добавляется до сей поры один вентилятор.
Иными словами, мощных потребителей хватит. А если батарея недозаряжена неужто старая, попытка пуска двигателя со временем прогрева закончится несчастие. К тому же и стартеру, с намерением провернуть коленвал, нужна сила, а ее уже неоткуда взять.
Бывают ситуации, другой раз после недели таких вишь прогревов садится и решительно новый аккумулятор. Орудие кроется в коротких поездках, возле которых он неважный (=маловажный) успевает заряжаться. Возле этом мощные потребители как видно фар, «печки» и мультимедийки работают получи полную мощность.
Минуя того, можно припомнить беды с автозапуском, которые имелись у кроссоверов Haval. «Китайцы» горели, вдобавок возгорания начинались в задних частях большинства автомобилей. Причинность — в топливных шлангах, которые дубели и лопались в трескучий мороз, после чего бензин начинал точиться наружу.
Конечно но, это была во всех отношениях экстремальная ситуация и создатель провел отзывную кампанию. За всем тем осадочек у истории остался. И днесь владельцы регулярно проверяют имущество топливопроводов, либо ни вот столько не пользуются автозапуском в глубокий мороз.