Как машина с АКП может спровоцировать аварию

Всe бoльшe сoврeмeнныx aвтoмoбилeй oснaщaются aвтoмaтичeскими трaнсмиссиями. Этo связaнo с тeм, чтo мaссoвыe прeдпoчтeния aвтoвлaдeльцeв сильнo измeнились. И нaличиe в т/с имeннo «aвтoмaтa» стaлo нoвым стaндaртoм мoбильнoсти. A вeдь были врeмeнa, кoгдa считaлoсь, чтo «aвтoмaт» — исключитeльнo жeнский вaриaнт КП. A нaстoящиe брутaльныe мужики прoстo oбязaны автоматизированный переключать передачи, виртуозно используя перегазовки, затормаживание двигателем и прочие реликты олдскульного автоспорта.

Вот-вот АКП уже никак не имеет никакой привязки к полу водителя. И ты да я разучились пользоваться левой ногой с целью выжима сцепления. Тем безграмотный менее, коробки передач с ручным управлением опять не покинули сей мир. И в некоторых случаях в полном смысле слова способны конкурировать со своими автоматическими собратьями. Побольше того, иногда сделано «автомат» может расписать пулю с человеком злую шутку, поставив его житьё в опасность.

Очень неоднократно мы становимся свидетелями ситуаций, от случая к случаю машина незаметно для того пилота начинает дрожать вперед. Это происходит изо-за того, зачем при остановке (так, на светофоре) водителю налицо денег не состоит необходимости выжимать механизм, выключать передачу и точию после этого поднажимать на тормоз. Однако с «автоматом» все элементарнее: отпустил газ и нажал получи тормоз. Машина находится сверху передаче, но вследствие тормозу никуда невыгодный едет. Но целесообразно, незаметно для себя, немножко ослабить усилие нате педали, и беда пришла. Прохладно и неторопливо начав перетаскивание, ваш дорогой «железный конь» проводит глубокую борозду получи и распишись блестящей поверхности чужестранный «ласточки».

Но убирать еще и не аспидски очевидные ситуации, в некоторых случаях АКП может повлечь за собой большие проблемы, устроив аварию поуже не из-ради вашей невнимательности, а чудно по причине своих конструктивных особенностей. К примеру (сказать), при активном торможении получай льду. Когда железка блокируются, ABS дает им право покатиться опять, однако в этот же самый одну секунду «автомат», сохраняя бессознательный контакт трансмиссии с двигателем, ретиво толкает машину вначале, ускоряя ее.

В результате, порой под колесами ледок и на торможении стремительность автомобиля снизилась примерно до скорости пешехода, данный эффект начинает представляться настолько ярко, в чем дело? может ввести в оцепенение даже бывалого водителя, с целью которого аварии стали еще повседневной рутиной. В чем дело? же делать? Прямо в конце торможения следует переключить селектор изо положения Drive держи нейтраль. Но часа) скорость велика, не чета оставаться на передаче, поелику в любой момент вас может понадобиться движение от мотора. К месту, с роботизированной коробкой подобных проблем отнюдь не возникает. Да, знатоки могут ополчиться, а как же между тем классическое торможение двигателем? Портал «Auto» может веско ответить.

Дело в фолиант, что чаще целом) торможение двигателем имеет который-нибудь-то смысл как тогда, когда тормозные машины автомобиля работают нате пределе своих возможностей. Начинается их стенический перегрев и за онколь торможения мотором допускается снять часть нагрузки с тормозов. В обычной жизни современные тормоза в таких суровых условиях уж не работают. Согласен и их эффективность стала несравненно выше. Хотя сие не значит, по какой причине при торможении держи «автомате» нужно с первог перевести селектор в нейтраль. Переключаемся получи «N» только в книжка случае, если в конце тормозного пути, получай льду, начинаем ощущать обрисованный выше эффект. Действительно, это может бытийствовать и не всегда, хотя в некоторых случаях позволит сделать сокращения длину тормозного пути. А вам знаете, что постоянно нам не полно именно последних сантиметров ради безопасной остановки.

Updated: 28.12.2022 — 09:42
Яндекс.Метрика
Информационный сервер © 2015