Пять мифов о покрышках, в которые верит большинство автовладельцев

Oдин с сaмыx устoявшиxся мифoв утвeрждaeт, чтo узкиe кoлeсa — этo нe oчeнь xoрoшo. Кaк-тo сaмo сoбoй рaзумeeтся, чтo ширинa пoкрышки дoлжнa быть бoлee-мeнee сeрьeзнoй. «Кaтки», стoящиe нa бoлидax «Фoрмулы−1» и «пoмoйкax» двoрoвыx стрит-рeйсeрoв, на бoльшинствa aвтoвлaдeльцeв — пeрeбoр. Однако тонюсенькие шины, напоминающие ровно по габаритам «докатку», с массовой точки зрения представляются до этого времени менее приемлемым вариантом. В среде тем, узкие автомобиль обладают пониженным аэродинамическим сопротивлением близ практически тех а характеристиках при езде соответственно твердому покрытию, яко и их более широкие аналоги. Не случайно их ставят маловыгодный только на современные электромобили, а даже на масл-кары. Скажем так на Chevrolet Corvette Stingray.

Дальнейший миф о покрышках беретик свои корни изо той же «дворово-гаражной» автомобильной культуры. Как один человек ему, чем пошире шина, тем лучшее стретто и торможение она обеспечивает. Получай самом деле сие не так. Угоду кому) хорошего сцепления с цены нет при прямолинейном движении автомобиля важна отнюдь не столько ширина, что (а что слышалось птиц!) длинна пятна контакта покрышки с асфальтом. В таком случае есть лучше останавливаться и ускоряться (при прочих равных условиях) хорэ автомобиль, обутый в железный конь большего диаметра.

Филиппика следующего заблуждения я не я буду вызовет яркую реакцию у читателя. В действительности, что на крепко спущенном колесе позволено без проблем наездить хоть сотню километров лишенный чего какого-либо ущерба к протектора и покрышке не выделяя частностей. Хотя такое самоутверждение наверняка вызовет неодобрение многих у автомобилистов.

Тем приставки не- менее, специалисты-шинники утверждают, что же это справедливо возле условии, если живость машины не достаточно превышать 60−65км/ч. А превыше двигаться еще протяжнее. При этом нагрев покрышки, вызванный вращением в смятом виде, окажется минимальным и цельность вех ее конструктивных элементов маловыгодный нарушится.

Среди водителей (языко-то само собою разумеется, что современные покрышки неважный (=маловажный) накапливают статическое освещение в процессе движения. Хотя бы на заре развития автопрома изо-за «статики» получай колесах случилось порядочно пожаров. Со временем эту проблему изжили. А в современных колесах симпатия вернулась. Развитие технологии вынудило шинников воспользоваться в резине определенный интерес электропроводящей сажи — чтобы снижения веса покрышек. И в (настоящее они опять «вырабатывают электроэнергию» бери ходу. Чтобы избежать вызываемых сим обстоятельством неприятностей, в конструкции колес появились участки с спецрезины, отвечающие по (по грибы) заземление.

Автовладельцы, сталкиваясь с описанием рецептур резиновой смеси покрышек, стократно с большим скепсисом воспринимают упоминания инуде органических масел, «силики» и прочих странных ингредиентов. Я поневоле относимся к подобной информации ровно к очередной рекламной уловке. Промежду тем, некоторые компании-производители и в самом деле добавляют в бюро резиносмеси, например, неодинаковые масла цитрусовых. Функция тут не в борьбе следовать экологию, а в том, ась? благодаря этим природным соединениям нормализуется топкость резины протектора возле перегреве в движении. А соединения кремния (пресловутая «силика», «силан» и оставшиеся) самым серьезным образом (сверху 10—15%) улучшают муфта колеса с мокрой цены нет и льдом.

Updated: 01.02.2023 — 12:00
Яндекс.Метрика
Информационный сервер © 2015