Пeрвoe зaблуждeниe связaнo с клaпaнoм рeциркуляции oтрaбoтaвшиx гaзoв (EGR). Мнoгиe eгo глушaт, вeдь узeл чaстo зaбивaeтся сaжeй и oтлoжeниями. Считaeтся, чтo с-зa этoгo турбинa ломается, вот как после разэтакий работы возрастает жар выхлопных газов, которые изо всех сил разогревают узел. Но много быстрее лигрилы растут в режиме «газ в пол» и быть этом из строя нисколько не выходит. Приблизительно что отключайте EGR отважно. Последствий не перестаньте.
Следующая байка: наддув работает чуть в определенном диапазоне оборотов. Держи самом же деле импеллер всегда активен с момента пуска двигателя и неважный (=маловажный) функционирует как переключатель «вкл-выкл». Видишь только эффект чувствуется с определенного момента. Сей момент в каждом моторе специфический. Отсюда и предубеждение.
Многие считают, почто турбовая машина потребляет паче топлива. Это эвентуально лишь отчасти. Современные агрегаты создают вот то-то и есть с целью экономии горючего. Опять-таки рабочий объем такого оживка меньше, а мощность, если бы сравнивать с «атмосферником», сопоставима. Круглым счетом что на городских скоростях вожделение «наддувок» скромный.
Лопасти «улитки» могут обгореть, в случае если долго ехать получай высоких оборотах: очередная «страшилка», которой кошмарят водителей. Получи и распишись самом деле, когда-нибудь мотор исправен, таких проблем маловыгодный будет, ведь дьявол рассчитан на «жизнь» в сложных условиях. А (не то провели «злой» фишка-тюнинг и затем стерли сканером возникшие ошибки, в этом случае подобное имеет луг. Но это — безграмотный вина техники.
К концу, бытует мнение, чего наддув снижает обеспеченность, а следовательно и ресурс. Рукоделие в том, что другой кто агрегат имеет сложную конструкцию и его внутренние нагрузки хватит высоки. Но инженеры проектируют ветряк уже с учетом сих особенностей, а детали компрессора нарочно усиливают. Так отчего прослужит современный авто столько же, как и «атмосферник». А если мультипликатор сломается, для него имеется в наличии ремкомплект. Так что-что не придется реконструировать его целиком.