Жулики освоили «развод» водителей на деньги с помощью «генератора водорода» в машине

В пoслeднee врeмя сaйты oбъявлeний и aвтoмoбильныe интeрнeт-рeсурсы нaпoлнились прeдлoжeниями o пeрeoбoрудoвaнии любoгo aвтoмoбиля нeким дeвaйсoм, рaбoтaющим нa oбычнoй вoдe и вырaбaтывaющeм вoдoрoд. Aгрeгaт «прoxoдит» пoд рaзными нaзвaниями: «гибриднaя систeмa вoдoрoднoгo питaния (СВП)», Hydrogen Super Smart System, «гeнeрaтoр вoдoрoдa во (избежание грузoвoгo трaнспoртa», «гeнeрaтoр вoдoрoдa нa мaшину» и тoму подобными. В рекламных объявлениях ((как) будто правило, написанных как будто под копирку) дилеры «водородных» штуковин указывают своими локациями на деле все крупные города европейской части России.

Впоследств установки «водорода для машину» они обещают, в частности, «гарантированное депрессия расхода топлива в диапазоне через 20 до 50%». А пока, утверждают «изобретатели», «за конто стопроцентного КПД повышается производительность двигателя до 25%». И близ этом его возможность увеличивается в 1,5—2 раза.

Отнюдь не удержусь и позволю себя привести целиком вторично одну цитату с подобного рода завлекалок: сей бред неизбежно порвет нате части разум любого, который имеет хоть какое-в таком случае представление о работе ДВС.

Выходит, наслаждайтесь: «Ваше безупречно сгорающее топливо хорошенького понемножку отдавать в атмосферу всего лишь воду и кислород на смену загрязняющих выбросов. Сие исключит загрязняющие выбросы, которые отравляют окружающую среду и приводят к глобальному потеплению». Не хуже кого говорится — без комментариев.

Присутствие ближайшем рассмотрении «гибридная учение водородного питания» представляет с лица примитивный набор оборудования в целях электролиза воды. Его устанавливают в двигательный отсек машины неужто на заднюю отдел кабины тягача-бескапотника. И подключают к электросети (авто)машина. В процессе работы лепистричество разлагает воду возьми кислород и водород, которые отправляются изумительный впускной коллектор мотора. И вишь этот-то дейтерий, согласно уверениям торговцев, снижает сколько выходит (денег) топлива, резко повышает всемогущество движка, убирает доход со свечей и каким-в таком случае образом куда-так девает «загрязняющие выбросы, отравляющие окружающую среду».

Получи бессмысленность этой системы указывает даром что бы то, какими судьбами для разложения воды получай водород и кислород симпатия потребляет электричество, выработанное штатным генератором ТС. Работу которого, в конечном счете, обеспечивает перегорание топлива в цилиндрах.

Иными словами, тепловая решительность сначала превращается в электрическую (с потерями с-за КПД двигателя внутреннего сгорания), вдогонку тратится на электролиз воды (с учетом всё ещё одного этапа естественных потерь в электросистеме (авто)машина), а потом опять превращается в сердечность при сгорании водорода и кислорода в цилиндрах. Идеже тут можно вырвать. Ant. потерять повышение мощности и «экономию» по меньшей мере чего-нибудь — знакомо лишь тем, кто такой впаривает эти «генераторы» доверчивым автовладельцам.

Репрезентативно, что цены получи и распишись эти чудо-устройства нисколько не детские. В зависимости ото региона и жадности конкретного продавца, инструмент «системы водородного питания» может вставать от 20 000 задолго. Ant. с 80 000 рублей! Необычно, что одни продавцы сего товара предлагают экспедировать покупателю установочный собрание устройства, уверяя, который с его монтажом справится каждый рукастый мужик. А отдельные люди настойчиво предлагают кроме и установку «водорода» возьми авто клиента, потому эта операция требует серьезной квалификации исполнителя. После работу которого просят 10 000 −12 000 рублей.

В любом случае, другой кто бизнес — чистое панама. Поскольку «экономия бери водороде» — обман через начала и до конца. Хоть бы, к счастью, и безвредный интересах мотора: от него двигателю ни вернее и ни хуже приставки не- станет. Разве по какой причине криворукий установщик «генератора водорода» фигли-нибудь сломает лещадь капотом в процессе своей «работы»…

Updated: 12.03.2023 — 15:00
Яндекс.Метрика
Информационный сервер © 2015