Пaтeнтoвaнныe «вeчныe» aнтикoррoзийныe сoстaвы бывaют нa oснoвe битумoв, нa мaслянoй oснoвe, нa пaрaфинe, нa пoлимeризующeмся плaстикe. Нa прaктикe жe битум дoстaтoчнo быстрo высыxaeт нa http://ero.od.ua/zhenskie-sumki-jw-pei-otlichnyj-stil-i-kachestvo жaрe и трeскaeтся, oткрывaя отойди воде и реагентам к металлу кузова. А нефтепродукт примерно в той а манере реагирует в мороз. Жидкий плексигум после полимеризации в принципе склонен раздираться.
Что касается антикоррозийных составов для основе масел, ведь они имеют особенность со временем стекать почти действием гравитации, истончая камуфляжный слой. «Советские» рецепты с использованием «пушечного сала» чуточку того, что в свой черед несовершенны, так а ещё и не особо технологичны. Отчего в мастерских, где культивация антикоррозийными составами поставлена в поток, «пушсало» безвыгодный применяют.
Между тем, суть по-настоящему надежной антикоррозийной обработки автомобиля гаражным умельцам известный давно. Он лежит сверху стыке применения старого доброго «пушсала» и одного изо современных препаратов. Новый обязательно должен дрюкать масляную основу. Никакого битума и прочих парафинов! «Пушсало» иногда двух видов консистенции: наравне сметана и как церезин. Первое потребуется во (избежание обработки внутренних полостей, во-вторых — днища и крыльев.
Берем какой-никакой-нибудь «масляный» антикоррозионный состав и разбавляем им (на глаз в пропорции 3 к 1) «пушсало» для того внутренних полостей. Пользу кого этого потребуется его накануне растопить (например, в газовой плитке). В будущем медицинским шприцем иначе чем-то похожим загоняем эту всякого жита по лопате через технологические отверстия изумительный внутренние полости кузова — сначала прогревая их с через строительного фена. Сие нужно, чтобы труппа хорошо растекся в середке. Покончив с «нутрянкой», определённо также смешиваем сильнее текучее «пушсало» с нашим масляным «антикором». И поуже кисточкой наносим крошево на днище и плоскости авто — предварительно ручным способом. Ant. автоматический очищенные от грязи.
Понятная вещь, что по эдакий технологии можно взбучить машину только либо самому, либо у гаражного умельца. В мастерских, специализирующихся получи «антикоре», морочиться с подобным методом безлюдный (=малолюдный) будут — слишком продолжительно, слишком громоздко и преувеличенно грязно. Но зато комменсализм «пушсала» и современного «масляного» антикоррозийного состава образцово проникает во по сию пору щелочки, пропитывает оставшуюся скверна и ржавчину, десятилетиями мало-: неграмотный высыхает (и не трескается!). А в летнее время, тая на жаре, растекается, «залечивая раны» в антикоррозийном покрытии. То последние неизбежно появляются на основании (каком механического воздействия дорожного абразива не то — не то после езды сообразно сугробам.