– Мaксим Миxaйлoвич, дaвaйтe, кaк гoвoрится, oт пeчки: кaкoй срoк службы у лaкoкрaсoчнoгo пoкрытия aвтoмoбиля?
– Eсть oпрeдeлeнныe нoрмaтивы и дaжe ГOСТы. Сoглaснo им, лaкoкрaсoчнoe пoкрытиe дoлжнo выдeрживaть три гoдa вo влaжнoм климaтe и пятеро лeт — в умeрeннoм. Присутствие этoм нужнo рaздeлять пoнятиe «крaскa» и «пoкрытиe». Пoкрытиe — этo цeлый мнoгoслoйный пирoг. Снaчaлa идeт пoдгoтoвкa мeтaллa, зaтeм фoсфaтирoвaниe, нaнeсeниe пeрвичнoгo грунтa, пoтoм кaтaфoрeз, секондарный грунт, база и лачок. И этот «пирог» надобно отстоять на автомобиле маловыгодный менее пяти полет.
– Качественно покрашенная автомобиль без дефектов может взяться ржаветь?
– Тут совсем вопрос в том, во вкусе упомянутый уже «пирог» подготовили. И старый и малый слои положили? Хана просушили по регламенту? В Советы машины ржавели, вот что порой инда грунтом не красили — за единый вздох краской. Если а технологии выдержаны как подобает, материалы качественные — ведь не должно вырисовываться ржавчины, краска отслаиваться безграмотный будет, кислород в нее отнюдь не попадет, окисление отнюдь не произойдет, ржавчина без- образуется.
– Кстати, а крови для нового автомобиля и для того ремонта подержанного нежели-то отличаются?
– Пока как! Ремонтный рукопись другой, в частности, другие температуры сушки заложены. В конвейерах доходит раньше 130 и даже 160 градусов Цельсия, а в ремонтных цехах могут обсушивать. Ant. мочить при 60 и ажно при 20. Другая прическа, созданная для работы в побольше доступных, простых условиях. Рольганг — это специализированная мастеровитость, роботы, нанесение вне малейших дефектов.
В ремонтном цеху полно намного проще, верно и процесс более растянут после времени. Мастер может себя позволить сушить машину 10 часов, а здание — нет. Там каждые 5 минут с конвейера как видим новый автомобиль. Ремонтные материалы требуют к себя меньше внимания, же и набирают стойкость покрытия длиннее. Поэтому история ради «краску с конвейера» — сие байка из советских времен. Не раздумывая все иначе.
– А воистину ли, что про приемлемого результата нужно завладевать грунт, краску и лакец одного производителя?
– Равно как миф. Конечно, без- нужно. Краска — сие определенный химический штат, который у всех производителей добродетель-минус похож. Могут, своим порядком, быть какие-в таком случае особенности, но в целом товарняк тот же. Следовательно он и ведет себя в частности одинаково. Отсюда, как раз, байки, что отечественная тон плохая, а импортная — хорошая. Поставьте неподалёку два автомобиля и скажите: какой-нибудь чем покрашен. Ни во веки веков не скажете. Решает маловыгодный страна-изготовитель крови, а точное соблюдение всех условий и воплощение операций.
– Краска в целях пластика, для металла, интересах дерева, для кожи — отличаются? Разве один и тот а состав, но в разных флаконах?
– Сие разные краски. Отличаются как небо и земля продукты с разными свойствами и составами. Хотя (бы) по долговечности и способу нанесения могут не походившие друг на друга.
– Карандаши для подкраски сколов. Рабочая повествование?
– В быту — да. На родине и напильник — инструмент. Основательно нормальный вариант для того устранения мелких царапин и сколов. Безумно удобно. Кстати, пользуется великоватый популярностью.
– А реально ли покрасить машину изо баллончика?
– Физически в (высшей степени сложно. Да и начетисто! Краска в баллончике достаточно значительно дороже, будто и наносить на старшие поверхности крайне трудоемко. Толщину слоя мало-: неграмотный выдержать. Проще и меньше — краскопультом.
– На какими судьбами обратить внимание присутствие покупке краски?
– Из-за дешевизной не стараться. Лучшее качество полно у профессионального продукта. Да и в стоимости известного производителя — маркетинговая составляющая с лишком. Слушать своего мастера: каковой краской он привык возиться — такую и покупать. Многие маляры десятилетиями работают составами одного производителя, привыкли к ним, знают, подобно ((тому) как) добиться нужного результата. Вишь это и покупать. А про себя — доверять нужно продукту, который исстари на рынке. Если бы в магазине краска продается ранее несколько лет — получается вполне приличный разработчик, можно брать. Коль скоро столько лет торгуют — заслуживает окраска доверия.
– Почему стоит красить в респираторе?
– Тень — химический продукт, некоторый не должен въе на руки, в шары, нос и рот. Такое поступление чревато последствиями ради здоровья. Естественно, нужно беречь себя, пользоваться элементарными средствами безопасности. Бешено редки случаи отравления красками, а в «голову дать» может. Равно как, впрочем, и при взаимодействии с какой угодно другой химией. В среднем что респиратор — сие базовое средство защиты, им непременно нужно пользоваться, особенно присутствие работе в замкнутых помещениях.