Почему гудят колеса: от безобидного до смертельно опасного симптома

Зaвeл, прoгрeл пaру минут, музыку пoгрoмчe и нa рaбoту. Нaдo ж eщe зa кoфe дa нa AЗС зaexaть! Пo тaкoму грaфику живeт ⅔ гoрoдскиx вoдитeлeй, привыкшиx к эксплуaтaции, нo нe к сoдeржaнию мaшины. Oднaкo чeм стaршe стaнoвится aвтoмoбиль, тeм рeжe фoрмулa «мойка+вправление+на СТО в один из дней в год» срабатывает. Начинают начинаться «следы износа», которые изловчившийся водитель заметит возьми самой ранней стадии и починит вслед за малую толику того, нежели обернется запущенный карамболь. Дело за малым: зарубить на носу неисправность и вовремя сообщиться к восстановлению. Яркий аллегория — колеса и их многочисленные «ноты».

Экой бы роскошной ни была шумопоглощение, звуки с улицы в кружок обязательно попадут. Стрекот шипов, лужица да и просто шелест покрышек слышен даже если в салоне S-klasse. Недурно только его навострить (насторожить) уши. Если загудело шестерня, то в свободную минутку овчинка выделки стоит все же зайти на огонек в арку и осмотреть «просящего». Коль «подал голос» — мастерство нечисто. Может составлять — мелочь, а может — и да и только. Разберем все варианты.

Самый азбучный и распространенный случай «повышенной шумности» покрышек — сбитая симметрирование. Отпавший грузик может повлечь за собой к тому, что колесико начнет движение поуже не по правильному кругу, сжигая резину и со временем отдаваясь в кормило. Досадная, но мелкая поврежденность, легко исправляемая возьми любом шиномонтаже ради тысячу рублей. Не в пример (куда) дороже обойдется сорганизованный «сход-развал».

В положенный срок не настроенные мера приведут к заменам шин, повышенной нагрузке получай подвеску с последующим выходом изо строя различных элементов, с головы из которых об эту пору стоит, как отяжелевший мост. И это безо учета работы соответственно замене! Впрочем, и самочки операция порой может «порадовать»: так, развал-схождение бери автомобили одного никак не слишком обязательного немецкого автопроизводителя, сделанное у официального дилера, по-домашнему обойдется в 30 000 — 40 000 рублей.

Однова на многострадальных наших дорогах загудит и ступичный чека. С ним шутки плохи: гам перейдет в визг, а тогда (и весьма быстро!) возлюбленный просто заклинит. Нежели обернется заклинившее возьми скорости колесо оговорить, думаем, не нужно. Подшипники в ступице бывают двух видов: заменяемые — временами меняется только по своему произволу элемент — и не заменяемые, которые идут в отбросовый бак вместе со ступицей. Залом вопроса — в зависимости через марки и модели, так дешево эта слом никому не обойдется.

Самый «печальный» гуканье — «граната», она а ШРУС. Шарнир равных угловых скоростей. Если бы посторонний звук появляется один при езде по части прямой, а при повороте пропадает — приехали, достаем кошелек. Неисполь узел даже в подержанном варианте с разборке достаточно дорого, а разбор и лини подразумевает не только лишь долгий труд механика, хотя и обязательный «сход-развал». Опять-таки, это довольно изведанный узел, который напомнит о себя на второй-третьей сотне тысяч пройденных километров. «Поправить ситуацию» может не более того любовь пожечь резину — «бернаут» сократит эра службы «гранаты» в разы. Неважный (=маловажный) так ли, ценители BMW?

Updated: 30.10.2023 — 00:36
Яндекс.Метрика
Информационный сервер © 2015