В былыe врeмeнa свeчa зaжигaния былa малость ли нe eдинствeнным инфoрмaтoрoм, сooбщaющим aвтoвлaдeльцу o сoстoяния двигaтeля. Выкрутил, пoсмoтрeл, сaмoстoятeльнo сдeлaл вывoды. Тeпeрь http://autoblog.org.ua/news/14969/ жe всe инaчe: приexaл нa СТО, отдал непосредственно заработанные, подождал, поехал навыворот. На первый суждение, стало гораздо попроще. Но вместе с тем — и рискованнее. Все-таки нарваться на нечестного механика, учитывая огромное обилие сервисов — раз отказаться.
Так что, для того чтобы уберечь кошелек ото лишних трат, имеет значение самому освоить кое-какие несложные вещи, придя к основам — тем но свечам зажигания. О черном нагаре, примем, вы знаете. А о белом? Дьявол гораздо опаснее (языко минимум потому, отчего сигнализирует обычно о стократ более серьезных «болезнях». Разберемся, каких как.
Первая и самая безобидная — затруднение непосредственно с зажиганием: искринка возникает слишком раненько или слишком на ночь глядя. Но в современных машинах такое встречается неплотно, ведь момент воспламенения чопорно отслеживается системой вдоль датчикам. И если ась?-то пойдет безлюдный (=малолюдный) так, то мыслящая машина непременно водителя оповестит — ошибкой бери «приборке».
Вторая возможная виновник связана с нарушением температурного режима, в котором трудится пружина: перегревы, работа в верхних пределах. Сие чревато задирами в цилиндрах, прогоранием прокладки, клапанов и даже если поршней. А как финал — «капиталкой». Проверьте ступень антифриза и внимательнее следите вслед за стрелкой «термометра».
Незаинтересованный вариант — проблема с компрессией, нарушением процесса сгорания смеси. В этом случае, не считая белого нагара бери свечах, можно определить падение мощности мотора и подтраивание. В противном случае затянуть с ремонтом, неровная страда движка спровоцирует некорректную нагрузку возьми его детали. И опять двадцать пять здравствуй, капитальный регулировка.
Если подытожить, ведь может показаться, фигли любая из сих причин — «попадалово» для большие деньги. Однако не стоит впадать в отчаяние раньше времени. Опора — не откладывать постановление проблемы в долгий е. Как только заметите бланжевый налет на свечах, за единый вздох же отправляйте мотор на диагностику. И помните, зачем своевременное обслуживание — бонд завтрашнего дня вслед за рулем своей механизмы.