Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ начала проверку обоснованности стоимости билетов «Аэрофлота» на дальнем востоке маршруты, передает «Интерфакс».
«Да, это поручение дано, так что мы будем проводить эту проверку», — сказал журналистам глава фас Игорь, Возраст.
Недавно, генеральный директор авиакомпании Виталий Савельев сказал журналистам в кулуарах ЧЕТВЕРТОГО, что рост стоимости авиабилетов «Аэрофлота» с конца 2014 года, составил более 7%.
«Цены на билеты-это я вам заявляю официально, если взять конец 2014 и весь 2015 год, по сравнению с годом 2016, в эконом-классе, у нас цены, в среднем, за этот период вырос на 5,7%. Это ниже уровня инфляции. Бизнес-класс, у нас значительно вырос, но только за счет девальвации. Если сравнить валюты составляют стоимость, затем он снова упал», — сказал Савельев 17 июня.
Власти регионов ДФО еще в декабре 2015 года, пожаловался на вице-премьер-министра по дальнему Востоку, Юрию Трутневу, что после ухода «Трансаэро» «Аэрофлот» и другие компании, не может заменить свержения провозные емкости и цены на авиабилеты выросли, напоминает агентство.
Ранее «Аэрофлот» и «Трансаэро» предложили даже тарифы Москвы до Владивостока, Хабаровска, Южно-Сахалинске и Петропавловске-Камчатском — 11 тыс. рублей в одну сторону, или 18 тыс. рублей в оба конца. Это падение цен началось с момента, когда «Аэрофлот» в 2015 году представил социальные «плоские» тарифы для этих направлений, для «повышения мобильности населения» и «улучшение транспорта регионов».
До 31 декабря билеты «Аэрофлота» в экономкласс на больших площадях на Дальнем Востоке стоят около 20 тыс. рублей туда и обратно (18 тыс. рублей в 2015 году) и 12 тыс. рублей с одной стороны, против 11 тыс. рублей в 2015 году. Получатели могут купить и субсидируемые билеты от 1,8 до 7,5 тыс. рублей в одну сторону.
В совете директоров «Аэрофлота» недавно объяснил журналистам, что для компании направлении дальнего востока являются «социальной нагрузки» и увеличить рентабельность можно только с помощью торговых тарифов бизнес-класса и «комфорт» из других областей.
Ранее, отметим, ФАС заподозрила «Аэрофлот» в завышении стоимости авиабилетов, как минимум, на маршруте Москва — Казань. 9 июня УФАС Татарстана начала проверку обоснованности повышения цен на авиабилеты «Аэрофлота» на рейсе Москва — Казань в связи с обращения граждан о том, что свободный рынок есть только дорогие авиабилеты.
В ходе проверки, было возбуждено дело по признакам нарушения федерального закона «О защите конкуренции». Решение его, как ожидается, до конца года.