Россияне стали больше потреблять и продолжил экономить на еде

Индекс потребительского доверия в России, рассчитываемый компанией GfK, во втором квартале 2016 года вырос на 11 пунктов по сравнению с первым кварталом, до этого, начиная с 2014 года, он просто упал. Россияне стали чувствовать себя лучше, как и в городской, и в сельской местности, пишет газета «Ведомости».

Улучшение настроения аналитики связывают с начавшимся восстановления рецепты. Тем не менее, потребители продолжают экономить на еде. Больше растут продажи пищевые продукты, дешевое белка (яйца, мясо курицы и индейки), овощи и фрукты; и вот, продажа рыбы и морепродуктов, хлебобулочных изделий, полуфабрикатов, напитков и замороженных продуктов падает.

В покупательском поведении появились три тенденции: переход на более дешевые бренды, склонность покупки товаров по промоакциям, отказ от покупок впрок. Об этом, сказал публикации, например, представитель X5 Retail Group, считает, что покупатели сегодня приобретают не брэнды и калорий.

Несмотря на улучшение настроения, россияне по-прежнему чувствительны к цене, подтверждают другие розничные торговцы.

Так же большой спрос, цены по акции, они привлекают новых клиентов, — говорит представитель ГК «Дикси»: сеть продолжает работу по привлечению трафика, за счет уменьшения расходов корзину.

Газета «Коммерсантъ», анализируя в этом же исследовании Gfk на основе обследований домохозяйств на покупки потребительских товаров, говорит, что граждане предпочитают чуть-чуть пища, комфорт в доме.

В потребительском поведении россиян, ясно показывает огромный тенденция к экономии продуктов питания в пользу косметики, лекарств, продуктов для ухода за домом и продукты для домашних животных.

Экономия еды привело к тому, что диета стала более съедобные продукты и дешевый протеин. Это означает, что замена мяса, рыбы и морепродуктов, продуктов из корзины более доступным, яйца, курятину и индюшатину. Более того, наблюдения аналитиков фиксируют переход для домашнего приготовления — для спрос на «низкой степени готовности ингредиентов.

И если рост покупок косметики и аптечного ассортимента, может объяснить необходимость заботиться о здоровье и внешний вид в трудные времена, покупка бытовой химии и товаров для домашних животных более демонстрируют, что по крайней мере часть граждан в условиях кризиса начали идти домой, — заключает газета.

Updated: 12.07.2016 — 08:00
Яндекс.Метрика
Информационный сервер © 2015