Стрaxoвыe кoмпaнии явнo нe спeшaт снижaть стoимoсть стрxoвaния aвтoмoбилeй чтобы влaдeльцeв, кoтoрыe пoпaли в слoжную ситуaцию изо-зa вируснoй пандемии.
ОСАГО — сие страхование ответственности автовладельца. Хозяйство страхования устроена так, чисто если страховая компания получила за полису меньше денег, ведь она должна и меньше вбухать. В случае скидки на ОСАГО страховая штабель должна была бы менее выплатить потерпевшему в ДТП, будто несправедливо, полагает президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Гоша Юргенс.
Кроме того, такие скидки невозможны и в силу закона: страховщики действуют в рамках разборчиво определенного Банком России тарифного коридора. Скидка в 50% приведет к его нарушению, что-что карается регулятором, пояснил глава РСА.
«Многие до этих путают ОСАГО и каско. Благо по каско автовладелец страхует свою машину, и мочь заключать договор на условиях, которые уменьшают и страховую премию, и страховую выплату ((пред)положим, использовав франшизу, частичное гальваностегия и т.п.), то по ОСАГО говорок идёт о причинении ущерба потерпевшему в Происшествие. Если уменьшить причитающиеся ему ото страховщика выплаты, то, в-первых, это будет не по заслугам, а, во-вторых, разницу посередке реальным ущербом и страховой выплатой придется убивать виновнику ДТП, что пока еще ухудшит его и без того тяжёлое материальное обстановка”, — сказал Игорь Юргенс.
Дьявол напомнил, что на этот момент ОСАГО балансирует получай грани убыточности и предложить страховщикам выдавать скидки по обязательной «автогражданке» и заодно сохранять размер выплат было бы никак не только экономически неоправданно, да и привело бы к коллапсу всей отрасли.
Г-н Юргенс подчеркнул, который единственный вариант, когда вкоренение скидки возможно — это в противном случае удастся найти источник средств, что покроет эту скидку. Как например, когда ОСАГО только начинало не покладать (не покладаючи) рук в России, скидка в размере 50% предоставлялась малоимущим и инвалидам, а по вине органы соцобеспечения производилась доплачивание страховым компаниям размера этой скидки.
«Эдакий механизм был не быстрым, казенно сложным, но рабочим. О, сейчас подобный механизм хоть будет реализовать значительно паче эффективно. Однако решать вопросительный знак о субсидиях необходимо с регулятором и рядом этом нужно учитывать, чего потерявший работу автовладелец изо-за стресса может учить неадекватно, и угроза третьим лицам возрастет, а малограмотный уменьшится», — сказал Воинственный Юргенс.
20 мая 2020