Оформление электронного полиса ОСАГО

Нaчинaя с oктября 2015 гoдa, рoссийскиe вoдитeли пoлучили дoступ к нoвoй удoбнoй услугe — oфoрмлeнию полиса ОСАГО в электронной форме. Таким образом, автострахование в РФ также стремится идти в ногу со временем, максимально упрощая и переводя на удалённую основу процесс взаимодействия с потребителем.

Как правильно оформить электронный полис ОСАГО

Учитывая, что подобная услуга для автовладельцев появилась на национальном рынке впервые, необходимо дать ряд пояснений по процедуре её получения.

Первым шагом будет являться заполнение обязательной формы в электронном виде, в которую необходимо внести данные об автомобиле и лицах, которым владелец доверил управление им. После отправки этой информации в автоматическом режиме будет произведёна проверка уровня аварийности, рассчитан размер скидки в случае, если она полагается водителю за безаварийную езду. После завершения данных операций страхователь может ознакомиться с расчётом стоимости услуги и производит перечисление денежных средств по указанным реквизитам. По завершении оплаты клиент получает полис в электронном виде, копию квитанции об оплате, памятку и ссылки, позволяющие верифицировать валидность прошедшего процесса страхования на адрес, указанный в регистрационной форме. Распечатанный после этого документ может быть использован наравне с традиционным. Сотрудники ГИБДД всегда смогут проверить действительность полиса посредством специализированной системы ИМТС.

В целом внедрение данной услуги является серьёзным шагом вперёд, идущим в русле перевода максимально возможного количества услуг, в том числе и государственных, в электронную форму, существенно упрощающим процесс взаимодействия клиента и автостраховщика.

Updated: 05.05.2016 — 21:19
Яндекс.Метрика
Информационный сервер © 2015