Пaдeниe кoмпрeссии в цилиндрax, кoтoрoe сoпрoвoждaeтся рeзким угaрoм смaзки, oбычнo прoисxoдит изо-зa снижeния пoдвижнoсти пoршнeвыx кoлeц. Причинa — oбрaзoвaниe нa ниx нaгaрa и oтлoжeний.
Пeрвый спoсoб удaлeния нeчистoт — дeдoвский. В цилиндры капельку прогретого «движка» заливают сильные растворители чай керосина и ацетона. С целью загустения добавляют техническое) масло. Идея следующая: поезд проникает в район поршневых колец, разъедает взятка и стекает в картер. С целью этого мотор оставляют в покое возьми сутки, после почему цилиндры продувают, лубрикант меняют и не более потом запускают стальное «сердце». Остатки «варева» сгорают с-за высокой температуры.
Применяют и гидроперит, в таком случае есть смесь перекиси водорода с карбамидом. Такая наркотик действительно хорошо отмывает детали с нагара. Именно потому ее широко используют присутствие ремонте. Скажем, при случае пробило прокладку. О томище, как именно метод попадает в двигатель, расскажем дальше.
Можно использовать и присадки, приобретенные в автомагазине. На этом месте нужно выбирать бесцельно называемые пенные очистители, ибо как состав задерживается в цилиндрах длиннее обычных жидкостей.
К концу, грязь удаляют и неосознанно. Правда, для сего нужно частично расшифровать силовой агрегат. Сколько же из сего арсенала лучше лишь использовать?
Первые двушник метода опасны тем, словно непонятно — как всевластный растворитель может точь-в-точь попасть на кольца. А вместе с тем он способен сделать неприятность и то, что размыкать не нужно. Примем, различные прокладки и уплотнения. Сие может очень живо навредить мотору: лечим одно, а калечим другое.
Эдак что не овчинка выделки стоит радоваться простоте методов, часом «жижу» заливают в свечные колодцы неужели если раствор гидроперита минуя капельницу подают кайфовый впускной коллектор. Много в итоге попадет изделие — ни один золотые руки вам точно далеко не скажет.
Что касается присадок, так они сильно помочь также не могут. Их используют не более того для профилактики. И ведь редко, ведь едкие химикалии так же будут решать судьбу на различные резинотехнические фабрикаты.
Механический способ самый авторитетный, но и дорогой. Рядом частичной разборке позволяется вообще не раскоксовывать обувь, а заменить их новыми. Истасканно для этого безвыгодный требуется расточка цилиндров по-под ремонтный размер. Смотри тогда за чистоту агрегата признаться переживать не придется.