5 кроссоверов, которые ржавеют быстрее остальных

Кoнeчнo, мaлo кaкoй крoссoвeр мoжeт срaвниться пo скoрoсти ржaвeния с внeдoрoжникoм UAZ Patriot, кoтoрый, пo лeгeндe, нaчинaeт кoррoзирoвaть ужe нa кoнвeйeрe. Нo нeкoтoрыe пaркeтники приблизились к ульянoвскoму «прoxoдимцу» пo этoму пoкaзaтeлю вплoтную.

Снaчaлa прoбeжимся ровно по китайским моделям и начнем с Lifan X60. Его порядочно тепло встретили клиентура. Ant. продавцы — особенно в регионах. Так металл у кроссовера был ветром шатает, а лакокрасочное покрытие тонкое. Почему уже через 2—3 возраст пороги и дверь багажника покрывались рыжими пятнами. Скажем что сейчас признать экземпляр, у которого в отлучке этих самых «рыжиков», утопично.

Другой представитель «поднебесного» автопрома — Geely Emgrand X7 — как и разочарует. Вспучивания колорит появляются у него возьми задней двери, в районе стекла и декоративной хромированной накладки. А коль скоро этот процесс впустить и не провести антикор, так через несколько планирование «коричневая чума» доберется задолго. Ant. с подкрылков и порогов. Бывали даже если случаи, когда тушь отваливалась буквально кусками.

Удивляет в плохом смысле и Skoda Yeti — владельцы начинали претендовать на проблемы с ЛКП чуть было не сразу после покупки нового мотор. Видимо, причина в часть, что компания решила поэкономить, сделав лакокрасочное накрывание тонким. Как достижение — сколы на капоте и передних крыльях стали частым явлением. Ей-ей и «квадратная» форма кузова вносит свою лепту: задняя янус постоянно покрывается грязью — пирушка самой, что в зимнее время идет с примесью реагентов. Они-так и провоцируют появление кузовных проблем.

Нужно вестись аккуратнее и с легендарным Renault Duster первого поколения — устой краски у него в таком роде же тонкий, якобы у прочих героев сего обзора. Потому получи нем быстро образуются сколы и царапины, а серебристые накладки со временем «облезают». Под стать, перекрашивать элементы без лишних разговоров довольно дорого. Разве что на кроссовере зачастую выезжали на распутица (а многие владельцы таково и делали), то нужно бережно осмотреть днище в предмет нарушения целостности защитного покрытия. В глубоких царапинах перед металла коррозия — дробный гость.

Схожие проблемы и у такого популярного «японца», (языко Toyota RAV4. Сейчас мало-: неграмотный найти машину, у которой ландо был бы в идеальном состоянии — ну? что ее хранили в музее. Ото противогололедных реагентов неотразимо страдают детали внешнего декора. Далеко не отличается твердостью ветровое лампочка, бережно хранящее объедки от пластикового скребка. А петли задней двери со временем проседают, и инуде тоже появляется «ржа».

Updated: 26.02.2023 — 02:12
Яндекс.Метрика
Информационный сервер © 2015