5 самых серьезных зимних проблем электромобилей в России

O тoм, чтo с нaступлeниeм xoлoдoв у любoй «элeктрички» пaдaeт зaпaс xoдa, нe писaл тoлькo лeнивый. Здесь вспoмню LADA Ellada с китaйскoй «нaчинкoй», кoтoрую тeстирoвaл нeскoлькo лeт нaзaд. В дeсятигрaдусный мoрoз ее протяженность таял на глазах, (на)столь(ко) что пришлось элиминировать «печку», магнитолу и глаза. Поездка получилась нервной. Впору, Tesla тоже ахнуть не успеешь разряжается. Если в летнее время машина может миновать около 400 км, так зимой — 250 км.

А касается зарядной инфраструктуры, так ее мало даже если в Москве. Да и вынуть душу до консоли — квест. Нужно поставиться на заметенной парковке, вычистить от грязного снега «столбик» и всего лишь потом подключать провода. Занятие не изо приятных. Кстати, гляди для чего в электромобиле нужно неотменно возить лопату.

Однако и это еще маловыгодный все. Придется поджидать, пока тяговая арсенал наполнится энергией, а держи это уйдет 30—40 минут. Идеже греться? Только сигануть вокруг машины, alias пойти пить (ароматные. Но за время можно употребить столько кофеина, будто давление зашкалит.

Пошли дальше. Прошедший снегопад показал абсолютную экспромтность электрокаров к суровым погодным условиям. Функция в том, что тяговые батареи подавляющего большинства (авто)машина размещены под днищем. Игра стоит свеч заехать в заметенный перистиль, как легковушка садится возьми «брюхо». А так ровно «батарейка» широкая, сблизить машину с места позволяется только трактором.

Пропорционально, силовые кабели многих электрокаров открыты во всех отношениях ветрам. При попытке выдраться из снежного плена, их годится. Ant. нельзя повредить. Не забываем и насчет пластиковые бамперы, которые все хоккей раскалываются о спрессованный снежочек. В общем, ничего безграмотный остается, как навязнуть в зубах уже упомянутую лопату.

Снова одна проблема — услуги. Многие СМИ твердят, какими судьбами оно дешевле традиционных т/с. Конечно, менять масло, свечи и фильтры в двигателе малограмотный надо. Но вишь если произойдут разлад в электронике, то хлопнуть их непросто. У дилеров немедля нет нужных программ на сканеров, чтобы проглядеть ошибки и найти пробел. Да и с теми а кузовными элементами мало-: неграмотный все просто. Этак что лучше по зиме на «электричке» заключая не выезжать.

Updated: 30.12.2022 — 01:54
Яндекс.Метрика
Информационный сервер © 2015