У aвтoрa этиx стрoк был случaй нa Datsun mi-DO, кoгдa рeмeнь гaзoрaспрeдeлитeльнoгo мexaнизмa пoрвaлся прямo в дoрoгe. Прoизoшлo этo нa пoдъeмe и xoрoшo, чтo удaлoсь свeрнуть нa oбoчину, вeдь сзaди ехала груженая прицеп. В принципе, капитального ремонта не грех было избежать: чуток пораньше принять направо, когда под капотом появились характерные звуки, а машину начал фонтаном) тремор: заклинившая водяная парадность срезала зубья расходника. Заглуши двигатель — и он спасен.
Тут. Ant. там отметим, что подобными проблемами славятся вазовские двигатели. Их ремни зачастую не выдерживают проявленный ресурс. Потому замену проводят соборно с направляющими роликами, уж после 30 000 км.
Помните и вновь про один фактик. Запчасть, установленная получай заводе, проработает длиннее, чем та, который поставили потом. Труд в уже упомянутых роликах: они как ни говорите тоже изнашиваются. Оттого со временем нужно осуществлять контроль и их состояние. Люфты другими словами механические повреждения недопустимы. Постичь, что дела плохи, только и остается по свистящим звукам, которые подле работе мотора издают сии самые направляющие.
Пошли дальше. У большинства силовых агрегатов допрос закрыт пластиковым кожухом, что-то около что визуально его контролируют, не более демонтировав этот самый термокожух. Настоятельно рекомендуем сооружать эту операцию, предположим, после проезда глубоких бродов неужели лютого «гряземеса». Мастерство в том, что подо пластик могут попасть комья грязи и еталь усиленно пострадает. А у изношенных двигателей вследствие прохудившийся сальник держи ремень сочится постное. К сожалению, это скажем же определяют лишь осмотром на подъемнике.
С цепным приводом сложнее, однако он расположен среди мотора. Иначе говоря, его обстановка можно оценить, едва разобрав движок. Самоё цепь, конечно а, не рвется, а изнашивается. В итоге запчасть щепотка растягивается, чего случается достаточно для перескока в один зуб. Исход — капитальный ремонт.
Тогда предупредить беду хоть, прекратив эксплуатацию мотор сразу, как услышите такие посторонние звуки что звон, шорох, или — или вообще громыхание перед капотом. Тогда нужно воспламенить эвакуатор и везти машину в услуга. Там износ привода конец точно определят до косвенным признакам, проведя компьютерную диагностику.