Как ржавеют самые популярные в России свежие китайские кроссоверы

Нaблюдaющaяся сeйчaс в Рoссии экспaнсия нoвыx мaшин китaйскиx мaрoк oзнaчaeт, чтo ужe чeрeз пaру-трoйку лeт нa «втoричкe» нaчнeтся всплeск прeдлoжeния пoдeржaнныx Chery, Geely и Haval. Нaибoлee мaссoвыe и пoпулярныe мoдeли этиx брeндoв выпускa 2019—2021 гoдoв ужe прeдстaвлeны в зaмeтныx кoличeствax нa профильных отечественных маркетплейсах. Я изучили множество материалов в соцсетях, опубликованных реальными владельцами релятивно свежих китайских кроссоверов, и систематизировали их отзывы о коррозийной стойкости кузовов в наибольшей степени, на наш выражение глаз, востребованных на рынке моделей.

Промеж них оказались Chery Tiggo 7 и Chery Tiggo 4, Haval Jolion и Geely Atlas. Ровно по поводу названных моделей «Чери» отыскать какие-то массовые нарекания, связанные со стойкостью их кузовов к коррозии, нам далеко не удалось. Большая пакет попадающихся в Сети отзывов сводится к констатациям в духе: «столько-так десятков тысяч километров пробега — и больной ржавчины, удивительно»! (в) пандан (pendant) владельцев этих SUV публиковали фотография мощнейших сколов получи и распишись краске кузова (последствия прилетов каких-в таком случае совсем уж мощных булыжников) и сетуют, почему ЛКП жидаемо малограмотный выдержало такого издевательства. Получи этом, собственно, всё-таки.

Мы тщательно искали в получай просторах инернета и достоверные свидетельства про ржавчины на кузовах Geely Atlas. Вместе с тем модель, с учетом ее дорестайлинговой версии, века бегает по дорогам России. Сии кроссоверы должны поуже иметь приличные пробеги. Надлежаще и краска их кузовов обязана выказать свою слабость — коль (скоро) таковая вообще имеет окраина.

Но ничего выдающегося в этом смысле — в духе во едину от суббот гнивших на поддай Great Wall другими словами Lifan — выявить отнюдь не удалось. Владельцы, заглядывавшие подина «брюхо» своих Atlas, констатируют реальность щедрого слоя заводской антикррозийной мастики. Или что отмечается пятно на рычагах и шарнирах подвески у моделей с приличным пробегом. Сие, на самом деле, погоды не делает, поскольку означенные детали — расходники. Они в любом случае выходят с строя гораздо заранее, чем коррозия сможет скажем как-то подействовать на их пролетариат характеристики.

Ситуация с «гниением» Haval Jolion оказалось сильнее любопытной. Мы столкнулись, скажем так, с жалобами некоторых владельцев нате нестойкий к коррозии «хром» декоративных элементов кузова. У некоторых экземпляров ржавые точки возьми них начали просыпаться уже через полгода владения кроссовером. Строй обладателей этой модели отмечает общую привязанность ЛКП к появлению сколов. Заметная остатки из таких повреждений со временем приводит к вздутиям крови. Нашлось также до некоторой степени владельцев Haval Jolion, которые утверждают, что такое? на бампере аппаратура цветное покрытие иногда местами отваливается закачаешься время мойки «керхером».

Подводя резюме нашего «среза общественного мнения» обладателей популярных современных китайских кроссоверов дозволяется констатировать, что мотор из Поднебесной к текущему моменту в массе своей избавились с ржавого наследия моделей-предшественниц. А не все и маловыгодный до конца. Посему приобретать подержанного «китайца», в принципе, не долго думая уже можно. Же — с оглядкой на вышеописанные нюансы.

Updated: 02.12.2023 — 17:06
Яндекс.Метрика
Информационный сервер © 2015