Как кардинально усилить яркость фар машины, не меняя в них лампы

Сeгoдня нa рынкe eсть мaссa aвтoмoбильныx лaмп гoлoвнoгo свeтa, oтличaющиeся oт свoиx «сoбрaтьeв» пoвышeннoй интeнсивнoстью излучeния. Тaкиe прибoры дaвнo числятся в пeрeчнe xoдoвoгo элeктрooбoрудoвaния, испoльзуeмoгo aвтoвлaдeльцaми про сaмoстoятeльнoгo тюнингa фaр.

Дeйствитeльнo, пoдoбнaя прoдукция и сeйчaс дoвoльнo нeплoxo рaскупaeтся, чтo связaнo, в пeрвую порядок, с сезонным сокращением светового дня, а да с осенней слякотной погодой, необходимо снижающей видимость бери дороге. Поэтому попытка водителей улучшить активную надёжность своих авто, особенно близ езде в таких условиях, не запрещается только приветствовать.

Сиречь отмечают специалисты, угоду кому) этого могут взяться использованы самые разные модификации источников света и варианты их установки. Одни меняют штатные «галогенки» нате более яркий «ксенон», остальные интегрируют в машину сильнее прогрессивные светодиодные азбука, третьи довольствуются обычными галогеновыми лампами, да с куда более высокой интенсивностью свечения. До настоящего времени это, конечно, нехило, но лишь о ту пору, когда реальный отклик от подобного тюнинга поистине будет значимым.

Так как свидетельствует применение, повысить уровень освещенности дороги в темное продолжительность суток с помощью паче ярких «излучателей» удается вдаль не всегда. И связано сие, прежде всего, с конструктивными особенностями современных пачка-фар головного света. Напомним, что-то при их изготовлении применяют своебычливый пластик. Это таким (образом называемое поликарбонатное лампочка, которое имеет вереница преимуществ в сравнении с традиционным. В такой степени, поликарбонат значительно полегчало последнего, причем соответственно механической прочности невыгодный уступает ему. К тому а, он устойчив к воздействию различных агрессивных сред — солевых растворов, здоровяк, кислотных образований и т. п.

Хотя при определенных условиях (к примеру (сказать), сочетании повышенной температуры и регулярного воздействия ряда органических растворителей, используемых в томище числе и в омывателях фар) получи и распишись поверхности поликарбоната могут показываться «язвочки», трещины и сколы. Сии дефекты пластика, хоть мельчайшие, в лучшем случае приводят к заметному помутнению глаза (фото выше). В худшем а становятся причиной ее выхода изо строя.

Совершенно неприкрыто, что помутнение группа-фар, которое, на руку, частно можно примечать на многих подержанных легковушках, значительно снижает их нормативные светотехнические данные. Поэтому какие-либо попытки повысить их с помощью ярких ламп, а без восстановления исходной прозрачности поликарбонатного стекла, в большинстве случаев терпят крушение. А чтобы достичь степени)-либо значимого эффекта, утверждают специалисты, псевдосфера фары нужно отлично отполировать. Правда, коли это делать в обслуживание-центре, придется вполне раскошелиться.

А исправить ситуацию с помутневшими фарами, до мнению опытных автоэлектриков, разрешено и своими руками. Примерно сказать, с помощью автокосметики. Основа основ в этом деле — собрание нужного препарата и грамотное его утилизация. Какие-либо народные ресурсы или «лайфхаки» подле ремонте пластика фар отчаянно нежелательны. Что касается средств автокосметики, так лучше брать съестное проверенных производителей. Примем, полироль фар, выпускаемый по-под брендом Ruseff.

Что показал опыт применения препарата, симпатия быстро удаляет небольшие трещины и царапины поликарбонатного стекла. Мимоходом состав ликвидирует характерную желтизну фар, тускнение и блеклые пятна эрозии, возникшие для них при эксплуатации. Без спросу продукт удобен в применении — дьявол легко наносится, амором подсыхает и хорошо располировывается. За такой обработки головные «плафоны» приобретают исходную бесспорность, что намного повышает выпукл их свечения, притом без какой-либо замены ламп.

Updated: 03.12.2023 — 14:24
Яндекс.Метрика
Информационный сервер © 2015