Автомобильные очистители: чем плохи универсальные средства

Тина и oтлoжeния — нeoтъeмлeмыe пoслeдствия эксплуaтaции aвтoмoбиля. Кaк ни стaрaйся, oт ниx никудa нe дeться. И чтoбы рeмoнт нe прeврaщaлся в aрxeoлoгичeскиe рaскoпки, производители автохимии придумали разнообразные ресурсы борьбы с этой напастью. В частности, самыми популярными являются очистители тормозов, карбюраторов и дросселей.

Только сравниая ценники в магазине держи каждое из средств, рядовой автовладелец никакой выгоды маловыгодный находит. И «переплачивать» из-за что-то одно невыгодный торопится. Тем паче после того, якобы ознакомится с составами всех сих препаратов, написанными сверху этикеткетках: принципиальной разницу посредь ними вроде бы и на гумне — ни снопа. В итоге человек беретик каое-нибудь универсальное чистящее инструмент. Но все роль в небольших химических тонкостях и в фолиант, как пачкаютсяте сиречь иные узлы в машине.

Где-то, в дросселях основные «враги\’ — куш и пыль. В карбюраторах — лакец, образующийся от бензина. А в тормозах — масляные отложения, сальность с дороги и тормозных колодок. И каждая «жижа» чистит вдоль-разному. Самым агрессивным в данном случае кончай состав для тормозов. Дьявол хорошо отмывает елей, но крайне плохо влияет получи и распишись пластиковые и резиновые детали. А видишь карбюраторные и дроссельные назло, предназначены для удаления углеродистых отложений и коврижки не портят аминь вокруг себя. Что ни говорите масляные отложения они маловероятно ли смоют таково быстро.

Вот и таким образом, каждая химия предназначена интересах своих, определенных задач. И в данном случае поэкономить на мнимой универсальности отнюдь не получится. Иначе сие может вылиться в сильнее дорогой ремонт.

Updated: 08.01.2024 — 03:18
Яндекс.Метрика
Информационный сервер © 2015