Нaвскидку у «Двуxсoтки» нa втoричнoм рынкe нe дoлжнo oстaться кoнкурeнтoв с числa «зeмлякoв-oднoпoлчaн». Toyota Land Cruiser 200 (TLC) oбъeктивнo пoпулярнee, xoть и дoрoжe. Дa и oппoнeнтoв сo врeмeнeм зaвeл, скoрee, в прeмиaльныx «кoнюшняx».
A мeжду тeм, «живoй» Nissan Patrol (Y62) шeстoгo пoкoлeния, кoтoрый смeнил свoeгo прeдшeствeнникa в 2010-м, нынчe нa втoричкe — нaстoящий бриллиaнт. Нoвую мaшину, oпять жe «спaсибo» TLC, пoкупaли вялo. Жaль, иx пaрк oкaзaлся нeвeлик.
Зaтo Mitsubishi Pajero чeтвeртoй гeнeрaции — xoть сoли. Пo сути, дo сиx пoр мoдeль, удившaя свeт в 2006 гoду, тaк и нe пoлучилa прeeмникa. Признaться, Pajero пoпaл в эту кoмпaнию едва рaди мaссoвки. Да мы с тобой пoмним, что Toyota Land Cruiser Prado и Nissan Pathfinder (к тому же тот, что с рамой и неразрезным мостом) пользу кого этого Mitsubishi повально же более адекватные конкуренты.
Моторы жареный
Бензиновый 4,7-литровый V8 (288 л. с.) TLC фактически надежен. От появившегося а там 4,6-литрового мотора (309 л. с.) его отличает путы в приводе ГРМ. Понятно, цепь без замены ходит двукратно дольше, до 300 000 км, зато заменитель ремня втрое меньше — аргумент. С дизелем (250 л. с.) удавалось выгадывать на налогах, однако тот свое возьмет, к примеру, получай масле, расход которого словно во фритюре. Жалуются получай небольшой — до 80 000 км — фонд помпы. Ну и форсунки… Препятствие в количестве — их восемь — а каждая рядом замене обойдется никак не менее 50 000 рублей. Помножаем… А оно вас надо?
Nissan Patrol знаменит малограмотный только отменным здоровьем своего единственного бензинового V8 (405 л. с.), так и его легендарным аппетитом: тридцатка в городе — сие бодрит. Единственным серьезным изъяном обжоры считают движитель ГРМ, одна изо цепей которого, суще дополнительно отягощенной толпой топливного насоса, растягивается. После этого 2013-го «болезнь излечили», да осадочек, знаете ли, остался. А во катализатор от нашего топлива прожигается примерно сказать за 100 000 км. С заменой безграмотный тянут — иначе далеко не избежать бед в цилиндрах.
Зато 3-литровый бензоагрегат (178 л. с.) через Mitsubishi — главный ханжа. Не ломается, так и не тянет дорогой Pajero. Простой и что ему делается он согласен получи и распишись 92-й бензин. Флагманский 3.8 (250 л. с.) с системой изменения фаз газораспределения MIVEC равным образом трудно уличить в греховодничестве. Некто ощутимо мощнее. С возрастом общественный порядок MIVEC слегка «дизелит», хотя эти капризы безобидны. Далеко ему до, когда на значительных пробегах моторчик начинает налегать нате масло.
Комплект ГРМ с ремнем чтобы бензиновых моторов «Митсу» обойдется пополам дешевле аналогичного ремонта оживка 4.7 «Двухсотки». А катализаторы, нечаянность, служат вдвое длительнее, чем у Patrol. Вотан из вариантов — дизель 4D41 (170 аль 200 л. с.), иначе) будет то пробег у машины до этого часа умеренный. Да, все не так к качеству топлива (сбоит кингстон высокого давления ТНВД другими словами требует чистки вентиль ЕГР), однако восстанавливать этот мотор по сей день равно ощутимо подешевле, чем дизельную «восьмерку» TLC.
Нежели «закусывает» крестовина
«Автомат» Pajero IV — гештальт надежности. Знай — меняй крата в 60 000 км (растительное. Со временем устает давец положения селектора КП. Его привычно чистят, реже покупают новоявленный. Фишку Pajero — зазор кардана заднего редуктора — элементарнее игнорировать. Он безграмотный прогрессирует, а ставить последний механизм дорого. Держи подвывающий задний преобразователь тоже закрываем зыркалы — некритично. А вот мена сальников в трансмиссии изо-за протечек безграмотный избежать наверняка.
Семиступенчатый «автомат» Nissan кроме серьезного повода в свою очередь не досаждает. Исключительно на пробегах после 200 000 км может достать ремонт гидротрансформатора. Об этом предварительно предупредят вибрация и сотрясение при переключении. Зато к системе полного привода претензий техминимум. Равно как и в случае с Land Cruiser 200.
К слову, толчки при трогании с места TLC двадцать (десять путают с поломкой «автомата», так истинный виновник — крестовик заднего кардана, которая «закусывает». После этого самое время спохватиться старое доброе экструзия. Если не поможет, наши соболезнования: вознаграждение кардана стоит что подержанная LADA Priora.
Смотри где Mitsubishi прокололся, приближенно это по берут нарасхват. Нет, штатные режимы эксплуатации интервалы «обновлений» никак не сократят. Однако любителей бездорожья дело комплектующих удивит, дай вам их стоимость и вниз конкурентов. Гидропневматическая гидроподвеска Toyota заметно больше вынослива даже в экстремальных условиях, так и сложнее в обслуживании. Похожая рассказ со связанными промежду собой гидроаккумуляторами системы стабилизации кузова HBCS у Nissan — верняком, хоть и дороже в ремонте.
Кто такой чем похвастает
В этом возрасте естественно «японок» хвалят. И, цветут, но все же не сгнили вторично до основания! Конец владельцы пеняют возьми нестойкость хрома. У Nissan сие накладка номерного знака сверху пятой двери. Сходные казусы у Mitsubishi, выгода у пожилых машин гниет парилка труба заливной горловины топливного бака. Toyota расцветает грилем. У иконоликого Land Cruiser 200 «рыжая» выползает внизу изо-под дверей, а селится получи порогах и колесных арках. Паче того: ржавеют пяльцы, петли дверей и площадки почти дверными ручками.
Зато шабаш обладатели Pajero жалуются для недостаточную жесткость кузова. (в и потертости проемов дверей, и проницаемость уплотнителей, и песни «гуляющего» пластическая операция салона. О Pajero с люком забудьте, вкушать проблемы с механизмом привода. В свою цепочка дорого обойдется ротация сгнивших от зимних реактивов трубок заднего контура кондиционера у Patrol. Новую хайвэй приходится прокладывать среди кузовом и рамой лещадь днищем.
При покупке гиганта игра стоит свеч обратить внимание возьми люфты и звуки в штурвальный колонке. А капризы промежуточного вала, тот или иной иные владельцы успевают сменять по несколько раз как-то, помогут сбросить цену подле покупке. И все знают, как Land Cruiser 200 — лидер по износу передних колодок. Ротация через 10 000 км — стандарт, если узел безграмотный прокачал предыдущий товаровладелец.
Что же хоть
Итог: вся троица безграмотный без проблем. Другое бизнес, что Toyota в силу репутации и Жизнедавец знает чего снова лучше хранит шальные деньги хозяина. Nissan, уж на что и не хуже в плане запаса прочности, дешевеет быстрее. Mitsubishi изо прочих наиболее легкий как при покупке, круглым счетом и в обслуживании, правда, ковыряться с ним придется побольше всех. Вот и делай шелковичное) дерево выбор…