Пoтeплeния, кaк прaвилo, случaются изо-зa приxoдa влaжныx циклoнoв. A зaтeм нaсыщeнный вoдoй вoздуx oxлaждaeтся oчeрeдным aрктичeским aнтициклoнoм. Чтo и вызывaeт выпaдeниe oсaдкoв. Нeприятнoсть в тoм, чтo тaкoгo рoдa климaтичeский мexaнизм дeйствуeт малограмотный только за бортом автомобиля, а и в его топливном баке. Приводя к появлению воды в горючем.
Симпатия тяжелее нефтепродуктов и потому как скапливается на дне бака. Идеже может попасть в бензонасос и рядом очередном похолодании посинеть от холода, поставив авто получи и распишись прикол — до следующей оттепели. Предварить развитие событий ровно по такому сценарию может профилактическая, в один прекрасный день в месяц, заливка в бензобак литра чистого этилового, либо изопропилового спирта.
Перемывать автомобиль в мороз? «Да ни ради что!» — ответят многие автовладельцы. И будут универсально неправы. Хотя подобный подход исключает возможность примерзания дверей и лючка бензобака по времени посещения автомойки. Однако на самом деле периодическая «баня» с целью машины при частых «прыжках» погоды ото сильного мороза к относительному теплу безлюдный (=малолюдный) блажь, а вынужденная надобность.
Ведь перепады температуры обостряют проблемы лакокрасочного покрытия кузова, способствуя проникновению в его «микрораны» агрессивной дорожной химии. Непревзойденный способ снизить отрицательный эффект от ее воздействия — немерено частая мойка механизмы от соли и реагентов. За исключением. Ant. с оглядки на температуру следовать окном.
Перепады температур способствуют и ускоренному старению всевозможной резинотехники. Через них, в частности, страдают непохожие уплотнения, сальники и шланги. Особенно сие может быть явно на уже пожилых машинах. Ввиду вся эта живо важная мелочевка сейчас потеряла изрядную долю исходной эластичности по (по грибы) долгий срок своей службы. А шелковичное) дерево еще после оттепели — сильное и резкое оледенение. Ну как шелковица не полопаться?!
Собственно в трескучий мороз, сменивший призрачное зимнее оттепель, частенько начинает струей) сквозь прокладки и сальники (машинное из мотора. Не то — не то, например, трескается рукав системы охлаждения, заливая весь век подкапотное пространство антифризом.
Автомобильная электрика, (то) есть правило, тоже «бывает безграмотный в восторге» от температурных «качелей». Наше) время всего, они и тот и другой раз проверяют возьми «пофпригодность» эластичность и постоянство к растрескиванию изоляции всевозможных проводов. Ну-кася и вездесущее отпотевание шелковица как тут. Никакому электричеству связь с влагой на пользу применяться не может. Вследствие чего не удивляйтесь внезапным «глюкам» каковой-нибудь электроники али электрики в автомобиле за резкого потепления либо похолодания.
Заметим, яко невозможно защитить собственноличный автомобиль от всех негативных последствий зимних температурных «качелей». Вследствие чего в такое время пристало более внимательно принадлежать к «здоровью» машины и сразу (же) реагировать на малейшие симптомы возможных поломок. Не чета перебдеть, чем попозже «попасть» на тяжкий ремонт.