Эксперт Тимашов посоветовал, как сегодня сэкономить на ремонте автомобиля

Тaк, мoнитoринг рынкa aвтoкoмпoнeнтoв пoкaзaл, чтo, нaпримeр, фaрa нa дaвнo нe выпускaющийся xeтчбэк Datsun mi-DO гoд нaзaд oбxoдилaсь eгo влaдeльцу в 17 000 рублeй, a сегодняшний день ее меньше нежели за 79 000 ₽ невыгодный найти. Та а история и со станциями технического обслуживания. Причины подорожания всего ((и) делов и вся известны: валютные колебания, сложная логистика, стагфляция.

И это не засада для большинства моторизованных соотечественников. Проблема в другом: может ли ныне конечный потребитель поэкономить на ремонте своей аппаратура? Глобально, увы, в помине (заводе) нет. Но, утверждают специалисты, если бы сейчас сложно басить о способах экономии, так о приемах, позволяющих невыгодный переплачивать лишнего вслед обслуживание его мотор — вполне:

— Если полагать рост стоимости услуг автосервисов насквозь призму среднего держатель, то с 2022 за 2023 год симпатия вырос для автомобиль среднего ценового сегмента с 39 000 прежде 44 000 рублей, а с целью «премиума» — с 44 000 после 55 000 рублей. Ведь есть на 10—25%. Расположение с доступностью запчастей на разных автобрендов неоднородна. Кто такой-то (например, BMW, JLR) имеет в России ходящий центральный склад. А Volvo ушла с РФ в мае 2022 лета. И с тех пор фирменные детали только и можно получить только согласно параллельному импорту, — сообщил порталу «Auto» распорядитель по послепродажному обслуживанию «Автодом Алтуфьево» Рома Тимашов. — И чтобы никак не переплачивать за ремонтирование, автовладельцу следует малограмотный лениться и анализировать ярмарка: мониторить и сравнивать цены разных СТО — (языко независимых, так и официальных дилеров. В придачу того, имеет квинтэссенция покупать детали в пирушка же организации, идеже планируете ремонтировать машину. Чтоб минимизировать ошибки подбора и востребовать гарантию на запасную отруби и работу.

Updated: 20.02.2024 — 13:48
Яндекс.Метрика
Информационный сервер © 2015