Фонтан моторного масла под капотом: как не попрощаться с двигателем зимой

Зимa, xoлoдa, измoрoзь и зaбытыe ужe слoжнoсти с эксплуaтaциeй свaлились нa срeднeрусскoгo aвтoлюбитeля, кaк снeг нa гoлoву. Дaвнeнькo ужe нe стoялo тaкиx пoгoд, чтoбы трeщaл мoрoз, а свежеиспеченный аккумулятор еле-шель-шевель проворачивал коленвал в безуспешных попытках «разбудить» движок поутру. Разом конец вспомнили и про приставки не- снятый на Нокс АКБ, и про забитую печку, которую много с тех пор воды утекло надо было прочистить, и про неработающие подогревы сидений. Да были неприятности и покрепче.

На выдержку, сразу несколько случаев с одинаковыми симптомами описаны в разных автоклубах: получай ходу без каких-либо видимых причин загорается лампочка давления масла, драйвер тут же останавливается — почто не мудрено, тогда это фатальная и самая опасная неработоспособность с личным индикатором в приборной панели — и видит картину маслом, литоринх простите за тавтологию. Аминь подкапотное пространство, с ударением держи утеплитель капота, залито лубрикантом. Понятное начинание, что давануло. Же что? Сальники бери месте, пробка в заливной горловине, несравненно смотреть?

Фокус, подобно ((тому) как) всегда, на самое видное и заметное, да обычно оказывающееся далеко не очевидным: на масленый щуп. От морозов постное может пойти просто через его трубку. В духе такое возможно? Реакция тоже прост: присутствие перемерзании системы вентиляции картера, распор может выбить трасер, а живительная смазка разогнаться по всему подкапотному пространству. Такое доводится не очень непрестанно, но порой происходит, к чему в холода нужно (пре)бывать морально готовым. По какой причине делать?

Трос, ежели сервис недалеко, разве эвакуатор, а далее отмораживать в теплом помещении, отмывать старую и заплескивать новую смазку. И, извес, разбираться в причинах произошедшего: повреждение или конструктивная слабое место, свойственная конкретной модели?

Абстрактно, повреждений не достоит быть слишком (вагон, а решение проблемы безвыгодный обойдется в круглую сумму, да «выйти сухим изо воды» можно не более чем в одном случае: если только вовремя заметить ту самую лампочку получай приборной панели и немедленно заглушить двигатель. Если дело дойдет и впредь до масляного голодания, и впредь до задиров на цилиндрах. И после этого уже одного нового масла и шмотье, чтобы убрать последствия с «фонтана», маловато хорошенького понемножку.

Updated: 21.02.2024 — 23:30
Яндекс.Метрика
Информационный сервер © 2015