Дo 20% прeдприятий aвтoсeрвисa мoгут oбaнкрoтиться пo итoгaм кoрoнaвируснoгo карантина.
Проведя изучение текущей ситуации на рынке эвакуации и техпомощи, к такому заключению пришли в компании-агрегаторе Учитель. По состоянию на летошный год в России насчитывалось сверх 75 тысяч точек автомобильного сервиса, а объединенный объём рынка услуг по мнению ремонту и техническому обслуживанию автомобилей достиг 300 миллиардов рублей.
В первую колонна пострадают СТО, арендующие домашние помещения и оборудование. В условиях приостановки деятельности получай период «нерабочих» дней они целое равно вынуждены нести капиталовложения на аренду и заработную плату сотрудников. Хоть, если местные власти разрешают автосервисам в своих регионах безграмотный уходить на карантин, течение клиентов сильно сократился в/во (силу введения мер по самоизоляции.
В среднем теперь простаивает около 70% сервисных станций, а оставшиеся 30% — сие, в основном, это так называемые мелкие «гаражные» мастерские с неизменно районной клиентурой и предприятия, имеющие корпоративных клиентов аль контракты на обслуживание автопарков, принадлежащих государственным и муниципальным структурам. И хоть в таких случаях, ремонт и техническое прислуживание автомобилей сейчас производится после предварительной записи.
15 апреля 2020