Как автодилеры обманывают автовладельцев, увиливая от ремонта машин по гарантии

– Чтoбы избeжaть юридичeскoй oтвeтствeннoсти зa нeвыпoлнeниe гaрaнтийныx oбязaтeльств, кoмпaнии-aвтoдилeры примeняют цeлый нaбoр улoвoк, — заявил в прямом эфире автоэксперт bmorskaya.crimea.ua
Серёга Бургазлиев.

В частности, около оформлении гарантийного обращения автовладельца в посреднический центр его машину «в работу» может вот хоть (по документам) приставки не- компания-продавец ТС, а какая-нибудь «левая» забугорный. С которой потом по большому счету «взятки гладки»: ажно претензию о невыполнении гарантии без- предъявишь.

Что касается официальной претензии, которую надлежит вручить перед обращением в разбирательство фирме, не выполняющей поручительный ремонт машины, так с ней тоже могут рожденный проблемы. Очень ежесекундно в офисе дилерского центра ее пытается постулировать у автовладельца не его сослужитель, а человек, официально в никакого отношения к компании невыгодный имеющий. В этом случае, с точки зрения закона, жалоба считается не врученной и последующее запрос в суд становится невозможным.

– Быть оформлении любых бумаг и договоров, касающихся выполнения автодилером гарантийного ремонта, особенно тщательно проверяйте аминь реквизиты, условия и оставшийся «мелкий шрифт». В противном случае пожирать большая вероятность остаться со сломанной машиной держи руках, — полагает родоначальник онлайн-аукциона CarClick.ru Серый Пиголкин.

Updated: 07.03.2023 — 05:24
Яндекс.Метрика
Информационный сервер © 2015