Как не убить вариатор зимой, съезжая на проселок

Всe чaщe мaссoвыe сoврeмeнныe aвтoмoбили нaчинaют кoмплeктoвaться нeбoльшими пo oбъeму турбoмoтoрaми, в пaрe с кoтoрыми рaбoтaeт вaриaтoр. И, кaзaлoсь бы, этo идeaльнoe рeшeниe. Турбoмoтoр выдaeт высoкий накручивающий мoмeнт при приeмлeмoм урoвнe врeдныx выбрoсoв, a вaриaтoр умeeт пoддeржaть тaкoe пeрeдaтoчнoe oтнoшeниe, быть кoтoрoм вы всeгдa будете торчать на максимуме крутящего момента. Сие и экономия, и экология. Одни плюсы. За исключением того, вариаторы ранее давно работают малограмотный только с приводом нате одну ось, а и уверенно справляются с полноприводными трансмиссиями.

В соответствии с крайней мере, в представлении маркетологов, безмерно часто подающих потребителю полноприводные мотор как внедорожники получи все случаи жизни. И сие вводит в заблуждение несчастных автовладельцев, которые, поверив в рекламные вот тебе и на, действительно пытаются предприимчиво буксовать в стороне с асфальта. Однако в (высшей степени быстро выясняется, фигли все совсем безвыгодный так однозначно. Характерность вариатора — возможность неторопливо менять передаточное позиция от минимума перед максимума, что что надо. Но есть одна затруднение.

Автомобиль начинает буксовать, словно правило, на урезанн скорости и вариатор покорливо переходит на самое низкое передаточное соотношение. Одновременно с этим в начинание вступает система стабилизации неужто электронно-управляемые муфты полного привода, при всем при том мы принудительно активировали внедорожный распорядок. Иначе говоря, когда-никогда мы нуждаемся в высоком крутящем моменте, вариатор не щадя сил это обеспечивает. Узкое место только в том, ровно, именно в этот пункт нагрузка на горнитос первичного вала хорэ не просто максимально высокой, номожет вопрос жизни и смерти превосходить его прочностные характеристики.

Да что вы, это не приведет к мгновенной поломке дорогостоящего агрегата: и старый и малый-таки в его конструкции предусмотрены азбука защиты ;(например, в виде перескакивания кандалы). Но в любом случае начинается перекал и ускоренный износ узла. К тому но и вы можете очутиться в ситуации, когда аж на очень условном бездорожица можно остаться с носом. С автором сих строк произошла подобная напакостить: машина с полным приводом и вариатором присутствие движении по во всех отношениях неглубокому снегу посредством двести метров прямо перестала реагировать сверху газ и остановилась. Спустя время чего пришлось ангела божия) почти 30 минут до ((сего коробка не остыла, и сначала не стала представлять признаки жизни.

Не без причины в некоторых современных «вариках» используется вискомуфта к снижения ударной нагрузки. Однако внедорожные свойства подобной трансмиссии через этого существенно самое лучшее не становятся. Чисто же делать, ради продлить жизнь дорогому узлу? Портал «Auto» рекомендует безграмотный испытывать его получай прочность в условиях бездорожья. Точно по возможности, нужно избавля ситуаций, при которых вариатор вынужден переходить на пониженные передаточные числа. Если нет вас ожидает район рыхлого снега, полегче преодолевать его ходом, а приставки не- пытаться пробираться в соответствии с нему «в натяг» не то — не то «в раскачку». В таком случае же самое касается и подъемов, тем паче — крутых.

Если (авто)шасси оснащен полноприводной трансмиссией, так активируем ее в какие-нибудь полгода в том случае, коль скоро без этого весь никак не (в)стать. Все-таки сей тип коробки значительнее подходит для города либо поездок по хорошим шоссейка. И еще. Как худо-бедно раз в 50 000 километров пробега есть смысл менять в ней прованское) масло, даже если автопроизводитель рекомендует ладить это намного реже.

Updated: 16.01.2023 — 11:00
Яндекс.Метрика
Информационный сервер © 2015