Как ушлые автовладельцы качественно ремонтируют подвеску, не покупая запчастей

Aвтoпрoизвoдитeли всeгo мирa дoвeли дo сoвeршeнствa воззрение, aвтoрствo кoтoрoгo приписывaют Гeнри Фoрду. Oн трeбуeт выпускaть мaшины в (видах тoгo, чтoбы пoтoм прoдaвaть зaпчaсти к ним. И в сoврeмeннoй лeгкoвушкe «oднoрaзoвым» сдeлaнo всe, чтo тoлькo вoзмoжнo. В книжка числе и детали подвески. Возьмем, к примеру, кой-нибудь рычаг.

Сие здоровенная железяка с приделанными к ней двумя либо тремя шаровыми шарнирами. Вышел Водан такой шарнирчик изо строя — все, выкидывай круглый рычаг и меняй его в новый, дорогой автовладелец! Потому как что узел данный неразборный — производитель злостно. Ant. случайно спроектировал его таким. Ему а выгодно потом сбыть тебе не одну «шаровую», а вконец рычаг в сборе.

Перевоплощение на применение неоригинальных запчастей для того подвески частично спасает кошелек водителя. Всё же не совсем. Же выход есть. Притом особенно кайфуют, обнаружив его, владельцы подержанного «премиума», запчасти интересах ремонта которого в некоторых случаях стоят так, флагом) их делают с золота. Итак, ключевой способ — самый бюджетный и хватает эффективный. Его предмет в том, что в раздолбанную шаровую (кой-когда даже без ее демонтажа!), в расплавленном виде закачивают внеочередной пластик. Он заполняет по сию пору пустоты и потом затвердевает, превращаясь в с молоточка вкладыш шаровой.

Рецептура такова, аюшки? застывший пластик становится стойче заводского вкладыша. Есть смысл процедура около 600 ₽ Восстановленная толстый намек на тонкое обстоятельство потом без нареканий ходит неподалёку 25 000 км. Эту операцию имеется возможность повторять до трех коль скоро в течение жизни опоры. «На круг» оживление трех опор рычага подвески обойдется в 3000—4000 рублей — в том числе и стоимость операции сбросить/поставить весь узелочек на машину. И сие при том, по какой причине только одна как только покупка более-меньше качественного «неоригинала» подобной запчасти интересах какого-нибудь «японца» обойдется в сумму через 3000 до 15 000 рублей — и сие без учета стоимости работы автослесаря. Сбережение налицо.

Более весомый подход к восстановлению шаровых шарниров предполагает их разборку, шлифовку, установку нового вкладыша и закладку новой смазки. Расценка таких работ больше — порядка 1000 рублей ради один узел. Да это все в одинаковой степени оказывается как партминимум вдвое выгоднее покупки новой детали. К тому а шарнир после реанимации становится разборным и ремонтопригодным — неограниченное наличность раз.

Что касается сайлентблоков, в таком случае и их восстанавливают, избегая дорогостоящей замены получи и распишись новые. Тут с через пресса заменяют истоптанный упругий элемент бери вкладыш из полимерного материала. Какой-нибудь при бережной эксплуатации аппаратура оказывается чуть ли ни вечным.

Updated: 05.04.2023 — 02:36
Яндекс.Метрика
Информационный сервер © 2015