Как зарегистрировать свой бренд?

В условиях конкуренции на рынке каждому предприятию важно подчеркнуть свои достоинства и получить достойное признание своих достижений. Для этого используются корпоративные цвета, логотипы и другие знаки отличия, которые позволяют покупателям распознавать свою любимую продукцию и отличать ее от других товаров. Поэтому регистрация товарного знака в современных условиях совершенно необходима.

Зачем регистрировать товарный знак?

Высококачественные услуги или изделия нуждаются в защите. Предприятия могут разработать свой бренд и название и просто использовать их в работе. Но в этом случае любые мошенники смогут воспользоваться этой недоработкой, получить патент на этот товарный знак, и, по сути, просто его украсть. Кроме того, официальное оформление прав собственности на торговую марку позволяет предприятиям:

  • свободно распоряжаться своим именем;
  • получить лицензию на работу;
  • продать собственный бренд;
  • передать его в концессию на определенное время.

Кроме того, доверие покупателей или заказчиков к такой компании будет выше, а ее репутация и имидж со временем начнут расти и укрепляться. Но перед тем как начать пользоваться всеми преимуществами регистрации, следует пройти определенную юридическую процедуру.

Этапы оформления

Перед тем как обратиться в государственные инстанции, необходимо тщательно проверить все документы и убедиться в том, что аналогов такого торгового знака не существует. Поэтому специалисты, которые предоставляют услуги по регистрации торговой марки, последовательно выполняют следующие виды работ:

  • детальная проверка бренда по базам;
  • оформление документов;
  • подача заявки;
  • делопроизводство;
  • получение свидетельства.

Уникальными должны быть и слова, и графика. Поэтому важно все тщательно проверить и правильно оформить документы. Кроме того, при обращении в государственные органы нужно срезу же оплатить пошлину. Если при проведении экспертизы будут выявлены нарушения, то эту сумму предприятию не вернут. В ходе оформления специалисты патентных организаций присылают запросы, и важно на них правильно и своевременно отвечать.

Процедура регистрации торгового знака обычно занимает около года. К трудностям предприниматели должны быть готовы, потому что ускорить процесс не получится. А в случае принятия положительного решения в течение 10 лет можно официально работать под своим брендом. Далее будет необходима повторная регистрация и снова понадобятся услуги специалистов.

Updated: 30.06.2016 — 14:04
Яндекс.Метрика
Информационный сервер © 2015