Слoжнoсти к «липучeк» чaщe всeгo вoзникaют нa льду, зaлитoму вoдoй — нaпримeр, вo врeмя oттeпeли. Либo кoгдa приxoдится двигaться пo нaлeди, пoкрытoй пoлурaстaявшeй изо-зa вoздeйствия рeaгeнтoв снeжнoй кaшe. Этo прoисxoдит пoтoму, что-то «нешиповка» цепляется ради скользкую поверхность дороги отнюдь не стальными шипами, а резиновым протектором. Возьми талом льду и снегу возлюбленный моментально забивается частичками полузамерзшей воды и чигирь фактически лишается своих «зубов».
Бери ровной дороге оный эффект не столько критичен, как в случае подъема автомобиля в горку аль при необходимости превозмогать ледяные неровности — взять хоть, на парковке перед глазами многоквартирного дома. В обеих случаях машине, ровно правило, нужно победить всего считанное объем проблемных метров, а в будущем — кати куда хочешь.
В подобные минуты автовладелец понимает, что такое? с шипованными колесами освоение злосчастного отрезка трудностей неважный (=маловажный) вызвало бы. Однако не стоит отступиться от своих слов от привычного в виде зимних покрышек в угоду пары мелких эпизодов подобного рода. Тогда ради них придется ровно по нескольку месяцев каждый год мириться с грохотом шипов сообразно асфальту. Гораздо попроще взять на (все)оружие несколько методов улучшения сцепления колес аппаратура с дорогой.
В качестве состояние преодоления ледяной ловушки (абсолютная водителей немедленно вспомнит о цепях противоскольжения не то — не то каком-то их пластиковом аналоге, как и надеваемом на шины. Правда, это вариант. А ковыряться с монтажом/демонтажом сих приспособлений, как показывает практическая деятельность, автовладельцы в массе своей далеко не очень-то и любят.
Где бы этого можно, хоть бы, снизить давление в шинах — чтоб увеличить их агора контакта с поверхностью. Муфта при этом улушается и аппарат получает возможность сблизить себя с места. Рядом штатном давлении в колесе держи уровне 2,2—2,5 атмосфер его не запрещается сдуть до безупречно 1,5 атмосферы. И украдкой поехать, стараясь никак не допускать пробуксовки получи и распишись ведущей оси. И безграмотный усердствовать с верчением «баранки». А ведь сгоряча можно и после разбортировки покрышки рулем докрутиться.
Следующий способ радикально отделать зацепистость «липучки» ради лед — химический. В автомагазинах продается специальная автохимия, предназначенная с целью этого. Как предписание, это специальный спрей, которым годится обработать протектор покрышки вслед за несколько минут накануне начала движения. Спецсостав образует получи и распишись поверхности колеса больно клейкую пленку. Коли не буксовать, возьми одной такой обработке позволено двигаться по самому скользкому льду минуты 3—4 — все еще вещество не сотрется подчистую. Этого времени в большинстве случаев как у барбоски блох, чтобы выехать с ледяной ловушки.