Многие компании, страхующие население, не выплачивают клиентам возмещения в достаточных размерах, а также нарушают сроки. Поэтому если вы получил слишком маленькую сумму или вам не выдали ее вовсе, необходимо что-то предпринимать. Если страховая не платит, следует воспользоваться нижеприведенными рекомендациями.
Актуальные советы
Несмотря на то, что компания аргументирует свои действия, следует понимать, что она стремится ввести вас в заблуждение. Особенно это касается ситуаций, когда клиент не слишком разбирается в существующем законодательстве.
В первую очередь следует подумать над тем, как составить претензию в адрес страховой компании в письменном виде. Здесь необходимо указать, чем вы недовольны, а также изложить требования с их четкой аргументацией. В обязательном порядке требуется ссылаться на то, что вторая сторона не выполнила вовремя свои обязательства, которые прописаны в договоре.
Заявление отправляется заказным письмом. Лучше привлечь курьера, обязательно сохранить все квитанции. Затем пишется жалоба в ФССН, так как одной претензии недостаточно. Здесь указываются пункты в законодательстве, которые нарушены страховщиками. К заявлению прикладывается заверенная нотариусом копия каждого из документов по данному вопросу. Ваша претензия будет рассмотрена в течение тридцати дней, после чего вам вышлют письменный ответ. Как правило, за это время страховщики связываются с клиентом и решают конфликт в мирном порядке. Вышеперечисленные рекомендации помогут вам разобраться в проблеме. Если же вам некогда самим заниматься сбором документов и заполнять заявления, можно обратиться за помощью к профессионалам.