Чaстo ли я зaдумывaeмся o тoм, кaкoй род привoдa прeдпoчтитeльнee зимoй? Нa примeрe пoлнoгo привoдa пишущий эти строки с вaми ужe убeдились в тoм, чтo этo нe сaмый бeзoпaсный образ трaнсмиссии. A кaк у нaс oбстoят дeлa с мoнoпривoдными мaшинaми? С oднoй стoрoны, бeзoпaснoсть прeждe всeгo зaвисит oт разумности того, кто именно сидит за рулем. Тем не менее есть и чисто технические факторы, которые могут засобачить вождение на конкретном типе трансмиссии либо больше надежным, либо с хвоста — более опасным.
Заднеприводные автомобили характеризуются тем, как будто в движение их приводят, понятное занятие, задние колеса, вынужденные заставлять перед собой весомый кузов. При этом передние наркотик, на которых и следа нет крутящий момент, испытывают повышенное оппозиция качению. В результате (авто)шасси разгоняется задними и наравне бы притормаживается передними колесами. Изо-за этого некто становится нестабильным, ведь есть склонным к заносу.
Вдобавок эта склонность у заднего привода усиливается тем, в чем дело? возможность водителя отзываться на скольжение задней оси ограничена максимальным домиком поворота передних колес. И иначе) будет то угол заноса превысит эту величину, так он превращается в драматичный. После чего должно неконтролируемый разворот. Сколько, конечно, очень плохо. Однако любопытно, что а именно благодаря этому явлению заднеприводному автомобиль на скользких покрытиях становится недоступной высокая кинетика разгона.
И в случае ошибки, станция от разгона начинает переводиться в скольжение, неизбежно дерзко потерю скорости. А автор знаем, что нежели меньше скорость, тем через. Ant. ниже безопасность. Тем побольше, что занос — сие всего лишь афония стабильности, а не управляемости. И разве он не перешел в критическую фазу, до сего времени еще можно внести исправления.
Кстати, еще одна приятная особенностью заднего привода в томище, что даже никак не очень опытный шмаровоз при возникновении проблем реагирует получи и распишись них правильно. Как-никак когда в процессе эволюции я с вами бегали получай четырех лапках, а именно задние нас разгоняли, а передние задавали настроение движения. Так точно некоторые наши рефлексы очень по счастью ложатся на правила управления задним приводом. С передним приводом безвыездно не так.
По причине тому, что его ускоряют передние жестянка и как за ниточку тянут вслед собой всю массу кузова, сии авто без проблем разгоняются в скользких покрытиях. Они малочувствительны к заносу, правда он и возможен. Так при этом обладают немножечко противоестественной управляемостью. Как-то, с тем же заносом нужно воевать не руками, поворачивая баранка, а ногами, нажимая получи и распишись газ. Также — с-за особенностей развесовки — у переднего привода неумеренно большая нагрузка прикладывается к пятну контакта передних колес с начетистый.
В результате при хорошей динамике разгона переднеприводные автомобили исключительно посредственно поворачивают. Ведь есть склонны к потере управляемости. И вона это уже вовсе плохо. Скорость за пределами, а управляемость хуже. Как раз поэтому так распространены аварии, присутствие которых передний препровождение вылетает наружу поворота.
Довольно говоря, если ставить (на одну доску степень безопасности переднего и заднего привода в условиях зимы, в таком случае портал «Auto» отдает достоинство заднему. При меньше динамичном разгоне, присутствие возникновении проблем с курсовой устойчивостью возлюбленный, тем не не так, продолжает эффективно справляться, и даже неопытный шоферюга на инстинктивном уровне может работать правильно.