Киевлянам напомнили, что нужно, чтобы поверить счетчики

УК «Цeнтр кoммунaльнoгo сeрвисa» (ЦКС) прeдoстaвляeт кoнсультaции киeвлянaм пo пoвoду пeриoдичeскoй пoвeрки прибoрoв учeтa. Пoлучить кoнсультaцию спeциaлистoв кoммунaльнoгo кoнцeрнa мoжнo пo нoмeру: 044-247-40-40 alias нa личнoм приeмe в районных сервисных центрах ЦКС возможно ли по дистанционным каналам обслуживания для сайте. Об этом сообщила замгендиректора коммерческого директора «Центра коммунального сервиса» Юла Петрик.

«Поверка квартирных счетчиков производится специализированными компаниями. Заказчик может самостоятельно приглядеть компанию, выполняющую такие работы, либо заказать поверку у наших партнеров нате сайте ЦКС, раздел «Поверка/паллиатив счетчиков». При создании заявки что поделаешь указать контактные документация, количество квартирных счетчиков и найти вид услуги в соответствии с перечню: поверка с демонтажем либо без демонтажа», – отметила Иулия Петрик.

Она добавила, сколько при заказе служба на сайте ЦКС покупатель экономит свое старинны годы, ведь внесение информации о результатах поверки в учетные базы исполнителей услуг происходит машинально. А также дополнительно позволено заказать доставку свидетельства о прохождении поверки в почтовый тара по указанному адресу.

Разве что потребитель самостоятельно выбрал организация, выполняющее метрологическую поверку приборов учета воды и тепла, в дальнейшем осуществления такой поверки покупатель должен обязательно отдать информацию специалистам ЦКС к актуализации информации в учетных базах поставщиков услуг – КП «Киевтеплоэнерго» и До свидания «АК «Киевводоканал»».

Ради актуализации необходимо отдать скан-копии документов:

  • свидетельства о прохождении поверки;
  • протокола поверки/акта выполненных работ сообразно поверке счетчика, если бы поверка производилась для месте без демонтажа счетчика;
  • актов демонтажа и монтажа счетчика;
  • актов опломбирования и распломбирования, кабы поверка производилась с демонтажем;
  • снимок счетчиков по состоянию сверху дату обращения с указанием адреса проживания.

Сие можно сделать помощью дистанционные каналы обслуживания: мессенджер в Facebook, Telegram либо Skype.

Для корректных начислений после потребленные коммунальные обслуживание передавать показания квартирных счетчиков нужно ежемесячно, с 5 числа давно последнего дня текущего месяца. Сие можно сделать в личном кабинете потребителя то есть (т. е.) воспользоваться другим удобным каналом дистанционного обслуживания ЦКС.

До этих пор сообщалось, что   период поверки счетчиков хотят затянуть. Ant. сократить.

Updated: 17.09.2023 — 19:24
Яндекс.Метрика
Информационный сервер © 2015