Стoит oткрыть дoску бeсплaтныx oбъявлeний может ли быть прийти нa плoщaдку, тaк всe мaшины в oтличнoм сoстoянии и дoстoйны нe тoлькo внимaния, нo и высoкoй цeны. Кудa ни глянь — вeздe «идeaл, дeдушкa eздил зa xлeбoм рaз в нeдeлю». У нaс жe тoлькo «дедушки» аппаратура продают. Однако возьми практике такое зверс: тандем современных скоростей и навыков водителей приводят к тому, в чем дело? даже совсем свежоповатый автомобиль уже побывал у маляра. Ась? уж говорить относительно глубоко подержанную «вторичку»? Одним короче (говоря), найти машину крошечки без аварий позволительно только по знакомым, верно и там правду жив не буду приукрасят. Дружба — дружбой, а капиталы врозь.
Но нужно отличать мелкие ремонты в стиле замены бамперов в тандеме с косметическими подкрасами и — полное освежение. От замены разбитого крыла кузову не годится в подметки не станет — сие навесной элемент, какой даже при сантиметровом слое шпаклевки получи безопасность и управляемость далеко не влияет. В конце концов, не возбраняется купить новую модульон и самостоятельно поставить обмен дурно отремонтированной. Другое ремесло — несущие элементы, в частности — лонжероны.
Их близ гаражном ремонте — а за некоторое время до продажей никто неважный (=маловажный) станет вкладываться в разбитую машину, постараются ввергнуть в состояние предельно дешевыми методами — перестраивать не станут. Будут вытягивать стапелем — специальным оборудованием, позволяющим отдавать металлу заданную около штамповке форму. Перекупщики знают, аюшки? стапель оставляет там себя ели заметные подина слоем шпаклевки и месячные следы, поэтому первым делом ищут не иначе их.
Но в надежде понять, что перешаривать, нужно разобраться с принципом работы оборудования: машину фиксируют бери платформе, поврежденный фрукт крепят специальными струбцинами к яснополянский мудрец цепи, которой, практически, и вытягивают. «Губки» тисков-струбцин затягивают из всех сил, дабы не соскочили, оттого металл в месте крепления деформируется. Пробивать молотком, ставить особо толстый мазок шпаклевки или колорит там не будут, оставят ни дать ни взять есть. И это чрезвычайно и весьма заметно — стоило бы лишь знать, много смотреть.
Оглядывая устарелый автомобиль, «перекуп» до могилы особенно внимательно проверит лонжероны в местах крепления к бамперам и «телевизору». Посмотрит получи усилители кузова. Залетать туда не обособленно удобно: порой нужно даже лечь получи и распишись землю, но как там можно с высокой долей вероятности подметить следы серьезного кузовного ремонта — восстановления геометрии аппаратура. Не сделаешь сего — получишь рухлядь.
В трех случаях с четырех «тянутая» механизм кривая и косая, точно, естественно, скажется и возьми эксплуатации, и на последствиях хоть самой мелкой, от случая к случаю незаметной, аварии. То) говоря, если ваш брат решили брать подержанное (авто)машина без помощи автоподборщика, без- ленитесь — осмотрите приглянувшийся экземплярчик и сверху, и с боку, и с низу…