«Лада Гранта» стала удлинённым коммерческим фургоном

Судьбa пoявлeния тaкoй мoдификaции дoстaтoчнo нeпрoстaя, в eё пoстрoйкe пoлучaeтся зaдeйствoвaны три прoизвoдитeля.

В сущности исходной моделью является фасон ВИС 2349, её собирает дочерняя братия «АвтоВАЗа» под названием «ВазИнтерСервис» (ВИС). Удлинённую версию коммерческой модели разработала московская общество «Промтех», имеющая одобрение «АвтоВАЗа» сверху изготовление надстроек для автомобилей ВИС.

Свежеиспеченный длинный фургон растянут в области заднего свеса, а безлюдный (=малолюдный) в районе колёсной базы, сие упрощает изготовление финального варианта мотор. Точная длина новой механизмы пока не известна, не блещущий новизной ВИС 2349 с бортовым кузовом имеет длину в 4450 мм.

Дедвейт удлинённого коммерческого фургона осталась прежней — 780 кг, да при этом теперь появилась (объективная) перевозки более габаритных грузов, которые неважный (=маловажный) влезали в модели «ВИСа».

Водан из первых экземпляров новинки создали в виде фургона с холодильной установкой.

Как бы и остальные модели производимые компанией «ВазИнтерСервис», ВИС 2349 имеет полурамную конструкцию, в которой стальная опока-ферма пристыковывается к кабинам, сделанным держи основе стандартных кузовов ото различных вазовских моделей. Задняя шарнир у таких машин сделана сверху листовых рессорах, вместо пружин нате пассажирских моделях.

Под капотом коммерческих автомобилей ВИС держи базе «Лады Гранты» установлен 8-дроссельный 1,6-литровый бензиновый движок (87 л.с.), в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Значимость длинного фургона пока малограмотный известна, базовый ВИС 2349 с ребордный платформой продаётся по цене ото 711.000 рублей.

Фото: «Автоброкер»

10 июня 2020

Updated: 15.06.2020 — 06:45
Яндекс.Метрика
Информационный сервер © 2015