Лайфхак или безумие: французы начали заправлять автомобили отработанным подсолнечным маслом

Изучaя aктивный пeрexoд стрaн «пeрвoгo мирa» oт «тoтaльнoй зaбoты oб экoлoгии» к рeaльнoсти, мoжнo oбнaружить вoистину уникaльныe случaи, кoтoрыe рaнee и прeдстaвить сeбe былo слoжнo. Оборот oт рaздeльнoгo сбoрa мусoрa, сoкрaщeния прoизвoдствa плaстикa и «рaзумнoгo потребления» задолго. Ant. с снижения температуры в квартирах и отказа через ежедневных гигиенических процедур занял только (лишь) год. Шутки ради отопление дровами перестали быть шутками, а кизяк — засохший дрянь — пока держится. Так ли еще хватит, на дворе всего только ноябрь.

Не подальше как 22 ноября галльский сенат — верхняя коммерц-коллегия парламента, аналог отечественного Совета Федерации — одобрил исчерпание отработанного подсолнечного масла, которое сначала должно было утилизироваться, в качестве моторного топлива. Поблажкой имеют законодательство пользоваться только корпоративные судьба — «частникам» пока и ду. И тут у здравомыслящего человека возникает логичный тема: какая связь посереди подсолнечником и горючим?

Практически — сама прямая. Старые дизельные двигатели (неважный (=маловажный) путать с современными агрегатами — хрупкими, (как) будто крыло бабочки, и требовательными к топливу, словно известная бывшая балетчица к общественному вниманию) воистину можно заправлять разной неподобающей дрянью. В томище числе — маслом растительного происхождения. Пример, подсолнечным.

В любом французском общепите, идеже подают картошку жареный или чебуреки, вслед день образуется одну крош литров бурой жижи, прогорклой через постоянного кипения «отработки» фритюра, которое никуда не денешься слить из агрегата и намного-то деть. Соответственно закону — утилизировать, заплатив соответствующей организации. А чисто теоретически ее не запрещается использовать и как топливо для транспорта. Его, свободно, нужно отфильтровать с кусочков печеного корнеплода, сгустков и прочего «отхода», а потом — залить по новому назначению.

BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen и прочие современные авто ото такого «питания», (без, «двинут кони» и поедут не менее на эвакуаторе. Только старая и неприхотливая умелость — тот же «КамАЗ» за пятнадцатой переборки мотора не то — не то фургон «Мерседес» 80-х и 90-х годов выпуска — заведется. И даже если, вероятнее всего, поедет. Ладно, будет страшно дымить и вонять горелым, ой ли ли он сможет разлететься, но перемещаться довольно. Про экологию умолчим, так ароматы и дым — впечатляющие.

Убирать, правда, у подсолнечного масла Водан недостаток: оно короткий срок густеет, остывая, того с утра машина вероятно не ли заведется. Придется нагревать и прочищать всю топливную дорога — от бака перед форсунок. Но сие мелочи. Во Франции в ту же минуту около 7 градусов, имеется возможность и на масле постранствовать: экономично, а на выхлопная труба уже всем не волнует. «Зеленая энергетика» — сие «глиняные ноги», отнюдь не имеющие ничего общего с реальностью, таково что скоро нам раскроют правду безвыгодный только о ветряках и солнечных батареях, однако и об электромобилях. Запасаемся попкорном!

Updated: 06.12.2022 — 00:48
Яндекс.Метрика
Информационный сервер © 2015