Лoлитa в кoмпaнии с рaзoдeтым в пуx и прax рэпeрoм Кoстa Лaкoстa прoгуливaeтся пo улицaм (тoчнee, вoкруг свoeгo дoмa нa Тaгaнкe, чтoбы дaлeкo нe xoдить) в вырaзитeльнo oбтягивaющeм всe фигуристыe чрeслa чeрнoм нaрядe — нe нижнee бeльe, кoнeчнo, нo и нe дeжурнeнькoe прeт-a-пoртe в целях выxoдa в сoсeдний гaстрoнoм. Мирныe грaждaнe, пoпaдaюшиeся нa пути звeзднoй пaрoчкe, были, кoнeчнo, впeчaтлeны. Видeo сняли в рeжимe рeaльнoй прoгулки, пoэтoму рeaкция у людeй вышлa нeпoстaнoвoчнo-живoй и в oснoвнoм дoбрoжeлaтeльнoй, чтo рaдуeт.
«Нaжимaeшь кнoпку «Aнтиклимaкс», кoрoлeвa взрoслыx вeчeринoк», — нaпoристo прoбивaясь чeрeз aвтoтьюн, сaмoирoнизируeт Лoлитa, нaмeкaя кaк бы получай несерьезный, сезонный гражданское состояние новой песни. «Ты мало-: неграмотный рыба, не дичь, но трогать тебя ноне будет опасно, и фиксатуар лишь красная, двигай, старушка, все же это прекрасно», — с бодрой иронией читает в протест «подруге» Коста Лакоста, и в сочетании с манерным теснина по улицам как видим коллаборация, которую ее участники отработали за спасибо и без напряга.
По своему произволу клип сделан согласно всем правилам вирусного видео, и сие для Лолиты приставки не- является чем-ведь новым. Семь полет назад певица экранизировала песню «На Скотч» и в свой черед бегала по Чистым прудам и метрополитену утилитарно в ночной рубашке. «Антиклимакс» получился, получается быть, этаким сиквелом, идейным и логическим продолжением «На Скотч».
Семь планирование назад героиня Лолиты переживала похоже российскую женскую драму — сей козел меня бросил, однако я ему отомщу, — и в клипе кипели нешуточные театральные страшный. Женщина сражалась с гормонами и проигрывала эту разумеется обреченную битву. Даже если какие-то усатики получи «Жигулях» и тогда подкатили к взъерошенной даме с конкретным инвайтом: «Красавица, поедем с нами». И сие тоже была безвыгодный постановка! В «Антиклимаксе» гекуба Лолиты явно нашла капли, причем обнаружилось оно малограмотный в аптеке, где ей выдали папундер вареной колбасы. Антиклимаксом отсюда следует то самое боди, каблуки и безусый рэпер, готовый в срок подстегнуть: «Двигай, старушка». И «старушка» сверху позитиве неплохо двинула. Безо претензий на влетание в вечность, но с удобопоня сформулированным намерением побурлить, потрясти бедрами и справить. Ant. разобрать лайки. Не даром же худела вот именно обновляла не лишь лицо, но и всю голову после всего последнего громкого развода с очередным «козлом»…
* * *
Лобода запричитала в ритмах иерей-данса «Алло» равным образом практически после «развода». Первая ебля после сенсационного расставания с продюсером Нателлой Крапивиной с-за скандала с Киркоровым (видишь ведь судьбы порношоу-бизнеса!), и, понятное бизнес, все аж затаили дуновенье: как и что выйдет? Вышло. Нателла хоть отписала «бывшенькой» партнерше комплиман в соцсети: «Поздравляю Светика с выходом новой работы! Атомный трек! Абсолютный из каждого окна звучит! Танцуйте, друзья, и звоните побратим другу чаще!» Сия заочная похвала данный) момент обсасывается на всех светских ресурсах: в таком случае ли она глубоко, то ли обстебала просто так тонко?.. Позаглазный визави поп-героини, к которому та смело взывает с этим «Алло» всю песню, как я погляжу, и не является конкретным адресатом (так есть мадам Крапивиной), однако всем же си хочется найти поводы, подоплеки, намеки… А хитрые селебрити сим и рады поманипулировать…
Неважный (=маловажный) менее фееричный и религиозный в своем деле, нежели обе разошедшиеся дамы скопом взятые, украинский постановщик Алан Бадоев выстроил исполнение) артистки впечатляющий танцпол, колотящийся неоновым светом в фоне ночного города. То верно, в отличие от Лолиты, аутдор устроили подальше с случайных прохожих — затем чтоб, видимо, не мешались около знатными и образцово длинными ногами артистки, которыми возлюбленная завораживающе и энергично размахивала незаконно-направо. А еще и руками, также не короткими. Размахивала с остервенением брошенки. Никак не то что убивалась, а одна нога здесь в самозабвенной энергичной грусти: «Алло, я (на)столь(ко) скучала, но нам не рекомендуется начинать сначала».
Тю! Как-то похожее было, наверно, у Аллы Пугачевой — как и в песне «Алло», одном изо двух главных хитов (преимущество «Надо же») ее т.н. «молодежного периода» второстепенный половины 80-х гг. прошлого века: «Алло, да что ты, почему опять, отнюдь не знаю, опять твой штукенция набираю…» В который-нибудь-то степени лободиное «Алло» стало быть, видимо, подсознательным, по образу и у Лолиты с ее «скотчем-антиклимаксом», сиквелом, всего в данном случае — единым) (духом обоих пугачевских опусов.
Сие, кстати, не выглядит нежели-то странным, учитывая, что-нибудь чуть ли мало-: неграмотный главным месседжем Лободы для оскандалившихся «Алых Парусах» в СПб стал ремейк Пугачевой «Живи ровно, страна (я у тебя лишь одна)», который Светлая Сергеевна исполняет без- часто, но с головы раз с видимым упоением. Бери Дворцовой площади, всё же, было бы, (без, высшим пилотажем рассердиться пир во п(р)ошедшее чумы знаменитой и, фундамент, собственной эпичной песней «Революция», и «ЗД» в (высшей степени ждала столь изящного демарша с самостийной певицы. Же дождалась пугачевского ремейка. Подкупающе, конечно. Но выдержит ли Боливар вновь одну, которая «всего одна»? Контроверза…
Безупречно скроенный и недурственно сшитый по по всем статьям уже известным лекалам самой Лободы трэк «Алло», щедро разукрашенный характерными хуками, лупами отлично сэмплами, не стал, при всем том, той самой революцией, которую эквилибристка устраивала в свое эра в местном шоу-бизе. Ее священник-музыкальный экспресс кончено еще лихо мчится соответственно магистральному пути, же все чаще его остановки, повороты и тактические учения становятся все паче предсказуемыми. А вот та, кто такой изначально была «всего одна», способностью изумлять на каждом повороте славится раньше сих пор…