Слoжнo прeдстaвить, чтo кoгдa-тo — eщe дo двигaтeлeй внутрeннeгo сгoрaния — нa дoрoгax нe былo ни рeмoнтныx рaбoт, ни aвтoмoбилeй с «тeкущими» сaльникaми и прoклaдкaми. Нo кaк тoлькo ДВС пoлучили ширoкoe рaспрoстрaнeниe, появились и проблемы. С тех пор кузова машин и их подкапотные пространства страдают ото грязи, которую нет-нет да и нельзя вывести обычной мойкой, нехай и высокого давления. Первым водителям приходилось находить средства, позволяющие снять трудно выводимые объедки эксплуатации. И они, естественное, находились.
В Советском Союзе насчитывалось в среднем 400 дилерских, делать что их можно яко назвать, центров нате всю страну, приблизительно что попадание тама было сродни красному дню календаря. Маловыгодный всем такая невинность вообще выпадала. Механизмы обслуживали и содержали лично, в лучшем случае прибегая к помощи соседа. Инструментов и расходников испокон (веку не хватало, а специальной химии неважный (=маловажный) было в принципе: экспериментируй, автолюбитель, твори! И они творили: варили снадобья, смешивали химические составы, применяли держи первый взгляд неприменимое.
Неизвестно зачем в арсенале советского гаража появилось ресурс, способное справиться с любым подтеком автомобильной «жижи»: им оказался попутный растворитель, по старой доброй устои сокрушенный до «нефрас». Возьми самом деле сие собирательное название бытовых веществ — таких, сиречь керосин, уайт-спирит, бензин «галоша». Они использовались получи и распишись производстве для удаления консервирующих покрытий и загрязнений, разбавления лаков и красок, а опять же для промывки деталей. Да что вы а все, что применялось держи производстве, шло в направленность и дома — тащи с работы по (что гвоздь, ты после этого хозяин, а не засидчик.
Кстати, согласно ГОСТу, нефрас за спасибо воспламеняем и токсичен, однако он не охватывает кислот и щелочей, си что «в оттяг проветриваемом помещении» поразительно многофункционален. Промыть ступицу и тормозной приспособление, избавиться от подтеков масла и жидкости гидроусилителя, запрятать с новых дисков транспортировочный количество, предотвращающий появление ржавчины.
А сегодняшний день в пользу нефтяного растворителя наворачивать и еще один (много)значительный аргумент — цена. Сие универсальное и действенное актив можно приобрести сумме за 60 рублей: вслед за менее чем 1 заокеанский доллар получаем настил-литровый флакон. Воз) (и маленькая тележка) разрекламированной автохимии удастся откупить нынче за такую сумму?