Вooбщe-тo RAPTOR — этo тoвaрный знaк, зa кoтoрым скрывaeтся двукoмпoнeнтнoe пoлиурeтaнoвoe пoкрытиe пoвышeннoй прoчнoсти. Oнo прeднaзнaчeнo пользу кого зaщиты кузoвa aвтoмoбиля oт рeaгeнтoв, пeрeпaдoв тeмпeрaтур и, кoнeчнo, внeшнeгo вoздeйствия: скoлы и цaрaпины нa нeм пoлучить oчeнь слoжнo.
Eстeствeннo, нa рынкe ужe сущeствуeт великое совокупность аналогов разной степени «похожести», у каждого изо которых есть близкие плюсы и минусы. Однако все они идут подина общим названием «Раптор», наравне некогда копировальные автоматы поголовно носили слава производителя подобной аппаратуры Xerox.
Безубыт покрытия — лишь одна с важных особенностей полиуретановых двукомпонентных красок. (до же у них беда высокая адгезия к большинству материалов, изо которых и состоит (железный: к металлу, пластику, алюминию. Что-то такое адгезия? Простыми словами, выкрашивание так крепко прилипает к элементу, что-то под нее аж ржавчина пробрать маловыгодный может!
Из сего следует и другая, до крайности важная для простого люда, лица необщее выраженье «рапторов» — ими в (высшей степени просто красить. Без упрека сделать работу разрешено даже на улице, малограмотный говоря уж насчет гараж. Отсюда, натурально, следует и цена покрытия в (видах итогового получателя: разве можно сэкономить получи и распишись работе, а в малярном деле сие ⅔ стоимости, то хлесткость решения резко возрастает. Важно привлекательно, но как реально стоит?
Давайте возьми коленке, очень эталонно посчитаем стоимость покрытия, допустим, традиционного русского внедорожника — УАЗ — «Раптором». Договоримся, отчего красим полностью, с проемами, однако без моторного отсека. Специалисты подсказали, который для такой работы нам потребуется пятеро наборов, куда входит бутылка с колеруемой краской и затвердитель. Цена — 3100 рублей ради набор или 15 5000 после все. Запомним эту цифру.
Через некот потребуются шкурки пяти градаций, высшая отметка литров антисиликона, бруски и шлифовальная машинка, которая куда как ускорит процесс подготовки кузова к нанесению нового покрытия. Сказание о том, что «Раптором» есть красить прямо свыше по заводской краске и лаку — легенда. На такое возмещение никакой адгезии далеко не хватит, так что-что кузов придется подготовлять. С учетом текущих цен, вышеописанное обойдется снова в 6—7 тысяч рублей. Пусть даже вместе с машинкой.
Самый существенный и самый дорогой этап — компрессор и специальный пульверизатор. Если последний разрешается купить тысячи ради три, дорогой и мастерский для «Раптора» элементарно не нужен, в таком случае вот достойный автомобильный покраски очиститель стоит дорого, следовательно его проще и актуальней овладевать в аренду: самый пустой вариант — 900 рублей в кальпа или 2700 получи выходные. Более нам и малограмотный понадобится.
Теперь считаем: 15 500 из-за сам «Раптор», 7000 — берем объединение верхнему краю — бери другие расходники, 3000 получай краскопульт и 2700 по (по грибы) компрессор. Под вопросом в какие-нибудь полгода цена колировки — здесь слишком много зависит ото города и жадности. Широким жестом согласимся сверху «трешку». В итоге — 31 200 рублей вслед все. Ящик «чая» и закуски, (для того работа шла веселее — держи свое усмотрение. В корне приемлемо выходит, приближенно что покраска двукомпонентным полимером горазд решением для многих.