Лeгeндaрнaя «Нивa» пoлучит двигaтeль нa 122 л.с., кoтoрым кoмплeктуются мoдeли Vesta и XRay oт «AвтoВAЗ».
Стoимoсть тaкoгo внeдoрoжникa будeт стaртoвaть с $16 тыс. Адаптацией двигателя и некоторых систем транспорта занималась система «Супер-Авто». Как узнал маркетплейс Автопро, идеже можно найти запчасти Жигули и других марок, мощная Niva Legend перестаньте доступна широкой аудитории покупателей, же само производстве будет мелкосерийным.
Ключевые особенности двигателя
За словам экспертов, для продольного размещения нового двигателя подо капотом «Нивы» пришлось поставить новое сцепление в сборе, а в свой черед новый маслоприёмник и масляный поддонник. Утверждается, что двигатель дает хорошую динамику, отличается неприхотливостью и невысоким расходом и олифа. Вот основные характеристики агрегата:
● Охват: 1,8 литра;
● Мощность: 122 л.с.;
● Ворочающий момент: 170 Нм.
Доработанный мотор имеет штатный выпускной большак. Инженеры не вносили изменений в беспримерный софт контроллера. Задачу охлаждения двигателя возьмёт сверху себя радиатор с набором тихим вентиляторов, позаимствованный у Chevrolet Niva.
Раздувание до сотни осуществляется вслед 12-13 секунд против 17 секунд у трехдверки с 83-сильным двигателем.
О нежели говорят будущие покупатели
За мнению потенциальных покупателей обновлённой Niva Legend и независимых экспертов, идею использования 1,8-литрового двигателя горько назвать удачной. Ранее представители автоконцерна заявляли, подобно как трансмиссия «Нивы» не справится с мощными моторами. При всем при том инженеры «Супер-Авто» сумели аккомодировать силовую установку и испытать её для заводском прототипе. Результаты первых тестов оказались удовлетворительными.
«Вазовский» болиндер мощность 122 л.с. (индекс Жигули-21179) неоднократно дорабатывался, хотя теперь концерн думает о снятии с производства данного мотора. Первым долгом водители жаловались на проблемы с плунжерный группой и расширительным бачком. Монополия частично исправил эти проблемы, чай ряд других недостатков Жигули-21179 остались. А именно: высочайший расход масла, сложность в ремонте, взрыв топливовоздушной смеси. Хуже общей сложности ситуация обстоит с потреблением масла. Оно достигает 150 г бери 1000 км пробега. Запланированная к выпуску Niva Legend может получить все эти «болезни». Согласно заявлению «Супер-Авто», в поток года компания готова исключить 300 таких автомобилей.
Получи и распишись правах рекламы
24 сентября 2021