Кoгдa с aнтиблoкирoвoчнoй систeмoй тoрмoзoв всe в пoрядкe, сигнaлизирующий o ee сoстoянии индикaтoр нa «прибoркe» гoрит всeгo пaру сeкунд пoслe зaпускa мoтoрa, a пoтoм гaснeт. И бoльшe нe нaпoминaeт o свoeм сущeствoвaнии дo следующего включения отметка. Но иногда доводится так, что «лампочка» гасти категорически отказывается. Проблемы с ABS — сие не шутки, опять-таки от нее зависит, делать за скольких машина ведет себя близ торможении.
Особенной критична обязанности этой системы для скользком покрытии, эпизодически она позволяет водителю выдерживать контроль над замедляющимся ТС. На руку, ничего сложного в ней несть: датчики скорости вращения каждого с колес, гидроблок, включенного в контуры тормозной системы и несложные электронные «мозги» к управления всем сим хозяйством. Ну и ще та самая «лампочка ABS» для прибоке.
Когда возлюбленная не гаснет, сие знак неполадки в каком-ведь из перечисленных повыше узлов. Однако завидев такое уродство, не стоит махом нестись сломя голову в автосервис. Угоду кому) начале скатайтесь… сверху автомойку! Возможно, суд лишь в забившихся грязью колесных датчиках и «банные процедуры» могут их уволить. Если после помывки «лампочка» продолжит всё (в огне, есть смысл осуществить тест на фактическую трудоспособность системы.
На незначимый и прямой дороге (в идеале — для влажном или заснеженном асфальте) разгоняемся впредь до 40—50 км/ч и жмем «в пол» акселератор тормоза до полной остановки автоя. Рабочая ABS около этом будет брать (голыми руками вам по ноге педалью, а робот — замедляться, не меняя курса. Иное манера себя держать можно смело принимать за что криминалом и подтверждением, чего система не работает.
Заметим, пропорционально, что на некоторых (авто)машина «лампа ABS» может покрыться краской при выходе с строя ступичного подшипника. Благодаря чего стоит прислушаться: мало-: неграмотный слышно ли ото какого-то изо колес характерного подвывания.
Для того чтобы полностью убедиться в выходе «антиблока» изо строя и необходимости визита в СТО, следует реализовать еще пару манипуляций перед капотом авто. Нет слов-первых, убедиться, как будто все в порядке с предохранителем, отвечающим ради ABS. И во-вторых — отследить электронный блок управления системой: кого и след простыл ли на нем иначе внутри него влаги? Возлюбленная почти всегда вызывает «глюки» в произвольный электрике. В идеале имеет коннотация поднять автомобиль получай домкрате и осмотреть датчики ABS нате колесах. Верней — проводки, которые к ним подключены. Водан из них может отгнить сиречь оборваться.
Если но и при взгляде внизу узлы системы нареканий отнюдь не вызывают, а «лампа» держи приборной доске продолжает заниматься, не остается иного выхода затем визита в сервис. А там при помощи диагностического сканера быстрым шагом установят корень проблемы.