Опыт перекупа: как проверить износ подвески автомобиля за 5 минут

Мнoгиe дeдoвскиe мeтoды oтличнo рaбoтaют дo сиx пoр, a пoтoму иx нeпрeмeннo нужнo испoльзoвaть подле пeрвичнoм oсмoтрe приглянувшeйся «бэушки». Ужe пoтoм, кoгдa ваша сестра убeдитeсь в тoм, чтo экзeмпляр «живой», необходимо обязательно отправляться в услуги — за окончательным вердиктом о состоянии «железного коня». Да для начала — самостоятельная проверка, которая, как уж было сказано, экономит дата и кровно нажитые.

Получается, первое — амортизаторы. Их проверяют, принудительно надавив на с носа) из четырех углов кузова. Кабы при этом некто делает несколько колебаний к верховью-вниз, то запчасть нуждается в замене. А гляди если кузов (в возвращается в исходное мнение, значит «аморты» вторично «живые». Неисправности определяют и ровно по внешним признакам- в частности, на корпусе стойки могут бытийствовать видны следы масла либо сильное запотевание.

Ниже беремся за рейлинги крыши — возле наличии таковых — и раскачиваем автомобильчик в стороны. Появились стуки? Сие расскажет об износе втулок и стоек стабилизаторов. Опять-таки, так же о себя дают знать верхние опоры амортизаторов.

Расценить, насколько просели пружины неужели рессоры, тоже попросту. Если обычная телега не подвергалась тюнингу, в таком случае между кромкой арки и колесом долженствует помещаться 3—4 пальца. В ином случае упругие слои, скорее всего, «устали». В самую пору, заглянув в колесную арку разрешается увидеть и то, ась? один из витков пружины обломан.

Потом можно воспользоваться штатным домкратом, с тем чтобы последовательно вывесить каждое изо колес — это делают пользу кого диагностики подшипников ступиц. Неясный «башмак» должен свободно совершать обороты: никаких заеданий разве постороннего гула отнюдь не допускается.

После, взявшись двумя руками ради шину, покачайте трибка. Если почувствовали зазор, значит проблема в ступичном подшипнике возможно ли шаровой опоре. Пропорционально, обе запчасти полно(те) дороги, да и работы влетят в копеечку. В конечном счете, осмотрите покрышки: разве на них неровный износ, это может мигать на то, по какой причине замены требуют сайлентблоки.

Всё-таки эти нехитрые ухватки позволяют поверхностно расценить состояние «ходовки» и отнестись решение о целесообразности полноценной диагностики. В случае если результаты собственных «тестов» вам устроили, то решительно отправляйтесь в сервис с целью более детального изучения автомобиля.

Updated: 10.12.2022 — 02:06
Яндекс.Метрика
Информационный сервер © 2015