Чтo-тo зaчaстили «рeкoрдныe снeгoпaды» в eврoпeйскую чaсть Рoссии. Прaктичeски нeдeли нe прoxoдит, чтoбы синoптики «из кaждoгo утюгa» нe пугaли сoгрaждaн сумaсшeдшими сaнтимeтрaми прирoстa снeжнoгo пoкрoвa. A oкoлoдoрoжныe чинoвники и прeдстaвитeли ГИБДД пaрaллeльнo призывaют всex и все нe пользоваться автомобилями, а корпеть по домам не то — не то по колено в свежих сугробах подхалимничать между остановками общественного транспорта.
В лоне тем, опытные водители, кого отнюдь не пугают подобного рода апокалиптческие предсказания и призывы, возьми собственном опыте знают: нежели мощнее снегопад, тем безопаснее получи дороге в смысле Происшествие и аварий. Особенно в городе. Да н, пробочно-заторно, так сколь-нибудь серьезных дорожных происшествий становится неизмеримо меньше. Мелкие «тюки», убыток от которых исчерпывается парой царапин в краске или трещинкой для бампере, случаются, намного ж без этого.
Хотя в снегопад все едут с минимальной скоростью: значительная — в силу здравомыслия, а отдельные «гонщики» — вследствие этого что все другие машины медленно двигаются, безвыгодный давая возможности «отжечь». Неужели что вездесущие «профессионалы» вслед рулем обутых в лысую «всесезонку» фур съезжаются дружно побуксовать даже бери несерьезных подъемах, перекрывая трафик всем остальным машинам. В таком случае есть мощный снегопад без спросу по себе исполнение) нормального водителя (аж не особо опытного) — вовсе не проблема.
Возьми самом деле многих автомобилистов в кампания мощных осадков зимою по-настоящему напрягает невыгодный управление ТС, а по сию пору, что связано со стоянкой и парковкой. С намерением выехать, приходится со всей серьезностью поработать, освобождая машину изо белых завалов. Никак не смахнуть щеткой пару снежинок с крыши и капота, а упрятать со всех ее частей объединение 10–15–20 сантиметров белой холодной дряни. Не считая этого — отрыть ее кар, а также как-так раскидать полуметровый насыпь, свеженаваленный трактором пизда бампером или заблокировавшй двери.
Автомобилизированные народ городских многоэтажек в большинстве своем недурно знакомы со всей этой «радостью». Разве при этом у тебя на гумне — ни снопа под рукой даже плохонькой лопаты — мои соболезнования. Однако если все а удалось вырваться сверху оперативный простор, сие не повод передохнуть с облегчением! Потому словно вечером, возвращаясь к домашним пенатам, придется для введение найти свободное округ для парковки.
Потому что большинство из них окажутся поуже заняты, а на остальных вас обнаружите либо чисто уж непреодолимые завалы снега, либо, в лучшем случае, сугробы, идеже парковаться может да что вы что рамный вездеход. Или, как плохо-плохо, полноприводный кроссовер с большим дорожным просветом. Же и эти места ровно по большей части будут еще оккупированы «Газелями» обитающих неподалеку водителей-мигрантов. Вона тут-то ваша милость по-настоящему поймете: гонка во время и после всего любых «рекордных снегопадов» — плевое роль, по сравнению с решением парковочных квестов в такие периоды.