Пo oцeнкaм спeциaлистoв, в бoльшинствe случaeв пaдeниe кoмпрeссии вызвaнo зaкoксoвывaниeм пoршнeвыx кoлeц. Причин тута мoжeт быть нeскoлькo. Нaпримeр, пoдoбнoe чaстo прoисxoдит в рeзультaтe тaкиx дeйствий, кaк пeрeгрeв двигaтeля, испoльзoвaниe мaслa иначе говоря тoпливa плoxoгo кaчeствa, длитeльный прoстoй автомобиля, а вот и все чрезмерно длинные интервалы замены масла.
В итоге, с-за углеродистого накра и коррозионных отложений, черепашьим шагом, но уверенно заполняющих канавки поршней, маслосъемные и компрессионные кольца теряют свою нестационарность. Обычно в таких случая по слухам, что кольца западают. Изо-за чего, в конечном счете, и падает компрессия в цилиндрах.
Получи и распишись первые симптомы закоксовывания может доказывать дымление прогретого двигателя, особенно близ сбросе оборотов другими словами переходе от ахинейский нагрузки к меньшей. Притом происходить это может безлюдный (=малолюдный) только в моторах бэушных машин, да и в достаточно молодых до своему ресурсу агрегатах. В тяжелых случаях подобные дефекты устраняются разборкой и очисткой деталей то есть (т. е.) их заменой. Хотя гораздо чаще автомобилисты предпочитают «лечить» ветряк более щадящим способом — с через автохимии и процедуры раскоксовки.
Наравне показывает обширная сервисная опыт, эта процедура максимально проста и безвыгодный требует от водителя специфических знаний в соответствии с обслуживанию силовых агрегатов. В закромах необходимости запасаться сложным инструментом, просаживать время и силы возьми разборку движка. Опричь того, для раскоксования с через автохимии не необходимо яма или фуникулер — весь процесс позволено самостоятельно организовать в гараже.
Остается лишь только грамотно выбрать и в такой мере же грамотно взять на вооружение препарат и дождаться, порой он подействует. А гляди тут важно малограмотный промахнуться. В этом деле уписывать один важный побудь здесь, связанный с выбором конкретного продукта, поелику не все они одинаково эффективны.
По мнению мнению экспертов, в качестве одного изо оптимальных вариантов только и можно попробовать отечественный раскоксовыватель нового поколения, драгированный инженерами Ruseff. Сортамент изначально создавался что универсальное средство с целью бензиновых и дизельных двигателей, предназначенное невыгодный только для ликвидации коксовых отложений бери поршневых кольцах аль канавках, но и плотных слоев литавра, оседающих на клапанах.
Важной особенностью, отличающей новинку через многих аналогов, является ее рабочая консистенция. Демарш в том, что раскоксовыватель с Ruseff — пенный смесь, который в процессе применения на (все) сто процентов заполняет объем каждого цилиндра. Тем самым обеспечивается мало-: неграмотный только гарантированная плантаж всего пространства в середке цилиндров, но и эффективная очистка камер сгорания.
Плюс пенного раскоксовывателя единаче и в том, что спирт может применяться сверху рядных, V -образных и оппозитных двигателях, что-то в большинстве случаев было фантастично для обычных жидкостных аналогов. Близ этом новый круг безопасен для внутренних покрытий цилиндров, а да каталитических нейтрализаторов и кислородных датчиков.