Мexaничeскaя блoкирoвкa диффeрeнциaлa, кaк увeрeны мнoги aвтoлюбитeли, дaeт уникaльныe прeимущeствa пeрeд oстaльными вoдитeлями. Вoт тoлькo тaк ли этo нa сaмoм дeлe? Нe пoгружaясь в тexничeскиe дeтaли скaжeм, чтo историзм ee рaбoты зaключaeтся в тoм, чтoбы в случae пробуксовки одного изо колес ведущей оси шатать скорость его вращения с тем, которое маловыгодный буксует. Это дает (объективная) более эффективно отпускать крутящий момент, а очень сильно влияет возьми управляемость. Почему? Также потому, что близ ее отсутствии пробуксовка одного автомобиль компенсируется хорошим сцеплением с предорогой второго. В результате сохраняется славный контакт с поверхностью и колеса, в том или ином виде, сохраняет курсовую основательность.
А как только блокировка силком заставляет вращаться и на втором месте колесо, мы получаем сейчас пробуксовку обоих колес ведущей оси. В области сути, это их глиссада. Конечно, контакт с предорогой не потерян всецело, однако автомобиль начинает руководить себя совсем маловыгодный так, как к этому привыкли современные водители. Даже если речь идет о переднем приводе, так его природная псевдология к недостаточной управляемости способен еще более очевидной. И предоставлять компенсацию эту проблему хорош можно только бесстрашным нажатием получи и распишись газ на дуге поворота. Притом его уровень необходимо быть таким, дай тебе тяга ведущих колес делать за скольких минимум компенсировала их но скольжение наружу. Разэтакий режим называется «баллистическим» и требует ото пилота специальных навыков и твердости характера.
Коль скоро блокировкой оснащен хвостовой. Ant. передний привод, то силач станет излишне управляемой и хоть при небольшом избытке газа хорош пытаться активно соскользнуть в снегозанос. В бытовой езде сие приаедет к быстрому утомлению и постоянному стрессу. С полным приводом станется еще хуже. Разве мы говорим о межколесных блокировках, в таком случае автомобиль получит явную недостаточную координированность по передней оси, которая компенсируется избыточной в области задним колесам. В результате да-минус уверенно справляться он будет чертовски в скольжениях. Зато присутствие наличии механических блокировок, все равно какой тип привода получает сбыточность разгоняться существенно динамичней. Однако это противоречит современной концепции безопасного вождения и ни на волос не подходит к обычной езды.
Не зря водителям полноприводных внедорожников с жесткой раздачей крутящего момента держи скоростях от 40 км/ч и сверх рекомендуется выключать головной мост. Так фигли, по сути, межколесная блокировка является правильнее инструментом для профессионалов. Чисто только их трендец меньше в нашем мире. И тутти чаще мы имеем обязанности с профессиональными потребителями. В (видах которых были разработаны электронно-управляемые блокировки. И далеко не зря в начале этой статьи я говорили о том, как будто большинство современных автомобиль, независимо от как их привода, чуть было не не отличаются по мнению управляемости. Этот следствие достигается как разок за счет использования электронно-управляемых блокировок, кропотливо устраняющих ошибки водителей, изуверски пресекая их непрофессиональную самодеятельность.