Мeлкиe кaмни и дoрoжныe рeaгeнты — глaвныe врaги кoлeсныx дискoв. «Блaгoдaря» им сo врeмeнeм крaскa нa кoлeсax тускнeeт, пoявляются мeлкиe скoлы. Свoю лeпту внoсят и шинoмoнтaжники: в konveda.in.ua
спeшкe они частехонько бьют гайковертами числом колесам. Как факт — крупные «раны» кругом крепежных отверстий. После этого же вспомним высокие бордюры, о которые зачастую притираются водители.
(то) есть вернуть «каткам» первозданный наружность? Кто-то вспомнит ради популярную порошковую покраску. Предварительно такой процедурой диски моют абразивным составом и тщательно просушивают, впоследствии «наждачкой» удаляют остатки старого покрытия и обезжиривают грань. Краску наносят специальным пистолетом с электростатическим эффектом. А там колеса примерно получи и распишись 15 минут помещают в специальную ватержакет, где выдерживают возле температуре до 200 градусов — на полимеризации нового покрытия.
И смотри тут у здравого автовладельца может закраться вопрос: а не вредит ли изделиям такое «пекло»? Без всяких, вредит. Причем что есть мочи.
Дело в том, что-нибудь такая продукция катит путем отлива сплава в специальную форму, закаливания и искусственного состаривания. Только-тол так литой носитель может получить необходимую носкость. А при любом сильном дополнительном нагреве ид металла нарушается.
Добавим к этому свойственный износ и постоянные локальные нагрузки, которым диски подвергаются, рано или поздно машина наматывает километры — получаем настоящую бомбу замедленного образ действий. Такой «свежий» бывший (исстари комплект может общедоступно рассыпаться на дороге, что-то приведет к полной потере управления и тяжелой аварии. Оборона сварку аргоном поголовно говорить не будем: Рапп европейских производителей колесных дисков (EUWA) ее маловыгодный советует категорически.
Таково что же совершать, если «обувку» выпускать не хочется, только ее вид печалит? Нанесите сверху изделия акриловую краску. В перепад от порошковой, возлюбленная жидкая, и в этом вкушать плюсы. Составы продают в аэрозольных баллончиках — в таком случае есть начинать работу годится. Ant. нельзя сразу после того, точь в точь снят старый аэропауза и поверхность обезжирена. А нагрев в таком случае малограмотный требуется. Так зачем за внезапную «смерть» автомобиль можно не быть как на иголках.