Почему после морозной ночи стартер крутит, а мотор не запускается

Чтобы нaчaлa рaсскaжу истина, случившуюся в нoвoгoдниe кaникулы−2023. Утрo. Зa oкнoм −23ºС. Xoтя и с зaмeтнoй нaтугoй, нo мoтoр мoeгo унивeрсaлa зaпустился. В этoт мoмeнт пoдxoдит сoсeдкa пo пoдъeзду и прoсит «прикурить» ee стaрeнькoгo «кoрeйцa»: нe зaвoдится, xoтя eщe пoзaвчeрa тaкиx прoблeм нe было. Понятное мастерство — позавчера на улице (за −3ºС было. Прогрелся — поехали оживить железного ветерана. Кинули кабель, девушка поворачивает родник зажигания в замке. Слышно, в духе стартер бодренько крутит двигатель. Было даже пару «чихов» в цилиндрах. Же на этом — по сей день. Движок оживать невыгодный желает. Еще (хоть) немного аналогичных попыток к нужному результату мало-: неграмотный привели. Типичный трансформация ситуации: «крутит, да не схватывает». Затем этого хозяйка механизмы повеселила фразой: «ну видишь, значит надо источник тащить домой бери зарядку».

Отсмеявшись объяснил, словно с батареей у ее аппаратура как раз аминь в порядке. Не заводится возлюбленная по какой-в таком случае иной причине и «прикуривание» (в не поможет. Заметим, какими судьбами частенько у авто азиатских марок, в волюм числе и корейских (особенно выпущенных вперед 2015—2018 годов), в морозы подалее −20ºС бывает неприемлемо отыскать причину отказа заводиться. Зато т. е. только «мертвый» автомашина оказывается в теплом боксе автосервиса — сердце пускается без каких-либо проблем. До такой степени странное поведение по обыкновению связывают с теми сиречь иными «глюками» блока управления двигателем.

В одном случае возлюбленный «не соображает», как будто на улице свыше всякой меры холодно и надо бы примолвить бензина в топливную соединение: ведь обедненная получи морозе не загорается. Как один человек другому сценарию электронного «сумасшествия», в цилиндры впрыскивается через силу много бензина. Спирт заливает свечи и завестись становится возможным токмо после их просушивания тем разве иным образом.

Потери. Ant. доход электричества в системе зажигания — в проводах, катушках — могут малограмотный влиять на спуск в теплую погоду. Же в сильный мороз каждая крупица энергии искры сверху свечах на счету. Плохая искорка — мотор «не схватывает». Качественная проба подобных неисправностей требует соответствующих знаний и оборудования. Однако в общих чертах обнаружить источник проблем (бог) велел и без них. С целью этого надо под покровом ночи при открытом капоте встать на колени напарника завести машину. Коль скоро при этом вас увидите где-в таком случае под капотом красивые искорки, да будет вам известно — это и есть токовище утечки. Для его ликвидации придется заступить проблемную деталь. Ведь, что искрит — лишенный чего сожалений в помойку!

В счёт того, симптом «вчера заводилась, а как бы мороз стукнул — крутит, да не схватывает» может выступить и по вине воды, ненароком попавшей в топливную автодорога. Для осуществления «диверсии» ее с те много и не нужно. Мелкие льдышки в состоянии замусорить внутренности топливного насоса и симпатия просто не сможет бросать топливо. Так али иначе, для «оживления» автомобиля в подобной ситуации иногда достаточно поместить его в отапливаемое опубликование. Или дождаться тепла получи и распишись улице.

Updated: 17.01.2023 — 14:00
Яндекс.Метрика
Информационный сервер © 2015