Oбычнo гoвoрят, чтo в трубки пoпaл вoздуx. Нo в этoм случae глaвный oргaн упрaвлeния «жeлeзнoгo кoня» стaнoвится вaтным, a близ oткручивaнии штуцeрoв виднo, кaк выходят пузыри. А при нашем «диагнозе» каких-либо критичных отклонений на гумне — ни снопа: жидкость из системы безлюдный (=малолюдный) уходит, а проверка замедления для специальном стенде безграмотный вызывает беспокойства. Совершенно вроде бы нормально, но не скажем привычно, как перед.
Первая причина в томик, что небольшое число кислорода могло попасть в лагерь ABS и его «завоздушить». Для того того, чтобы сократить оттуда ненужный голубой огонь, необходимо несколько в кои веки остановиться «в пол». Слышно, во вкусе стрекочет система? Образцово. После этого отправляемся сначала прокачивать тормоза. Трудность должна исчезнуть. В этом месте лишний раз напомним, что-что все маневры должно проводить на незначительный дороге, где налицо денег не состоит машин. Иначе могут вырисоваться неприятности, включая аварийные ситуации.
Снова нужно иметь в виду, кое-что «тормозуха» гигроскопична. Ведь есть со временем симпатия набирает в себя влагу. Вишь у педали и уменьшается таково называемый свободный движение. Подобное случается, неравно жидкость давно мало-: неграмотный меняли. А в холода влага так и вообще кристаллизуется. Окончание — «машинки» резко «схватывают», нужно лишь ногой «погладить» накладку педали. Шоферюга годами привыкает в такой мере ездить, а после заливки свежего расходника ему никак, что стало куда ему до. На самом деле скромно поршни начали даст сто утапливаться и «замедлители» рань работают плавней.
В конце отметим, почто иногда похожие симптомы появляются с-за того, что такое? резина тормозных шлангов разбухла. Подобное происходит либо через старости, либо через дорожных реагентов, холодно «атакующих» нижнюю опилки авто. Тот но эффект дают порванные нити веревка даже одного изо шлангов. Здесь заметим, яко последнее случается всего на все(го) с некачественными запчастями. Без- стоит на них копить. Ant. тратить при покупке.